Охотник 30 глава

Сильный холодок повеял по моему телу.  Я тихонько открыла глаза и тут же их зажмурила от яркого солнца. Голова раскалывалась, я перевернулась на живот и начала рассматривать , что меня окружает. Место казалось мне незнакомым. Кругом куча пустых бутылок, конфетти, потухший костёр и несколько спавших подростков. «О проснулась»,-Послышался голос. Я повернула голову и увидела Фила. Он Сидел возле дерева на бревне. «Что вчера было?»-Пробормотала я. «Ты не помнишь?»-Поинтересовался вампир и встал с бревна. Я закатила глаза и сказала: «Я вообще удивляюсь, как после вчерашнего я ещё не сдохла». Вампир подошёл ближе, затем присел рядом на корточки и сказал: «Ну ты мать даёшь». Я тихонько встала, но голова заболела ещё больше. Затем осмотрела себя и обнаружила, что похожа на монстра. Волосы были похожи на кусок непонятно чего. Платье было уже не чёрное, а серобурокозюльчатое, каблуки были сломаны, а уши зайца вообще пропали. «Так что вчера было и где мы?»-Пробормотала я, ковыляя к машине. «Пошли, по дороге всё расскажу»,-Сказал вампир, идя рядом.
Мы сели в машину и тут я вспомнила про Хану, интересно, где она щас. «Фил, а моя подруга где?»-Сказала я. Фил широко улыбнулся и еле сдержал смех. И это мне не нравилось. «Фил?»-Нервно повторила я.
-Да успокойся в багажнике она.
-Что? Да как ты посмел?
-Я?
-А что я что ли?
-НУ ты конечно… Сама вчера завязала ей руки верёвкой и посадила в багажник.
-И зачем?
-Я задал тебе вчера такой же вопрос. И ты стала что-то бормотать. И понял я только слова жрать, жертва и ведьма.
-Позор…
-Пфф это ещё пустяки.
-О боже, ладно дай мне воды и поехали, по дороге расскажешь.
Вампир достал из бардачка бутылку минералки, и я жадно вцепилась в неё, будто не пила вечность. Как же стыдно после вчерашнего, больше пить в жизни не буду, стоп, а вампиры. Почему они не воспользовались моим положением и не убили? Странно.
Фил завёл машину, и мы тронулись. Ехали мы около двадцати минут и молчали, ну точней я молчала, а вампир тихо усывался. И тут моё терпенье лопнуло : «Фил блин да что ты ржёшь?» Тот ещё больше засмеялся и сказал: «Скажу одно, ы когда пьяная вообще такая прикольная».
-Так давай рассказывай по порядку.
-Ну в общем после пятого бокала, тебя конкретно зашнырило.
-?
-Ну ты потащила меня на танцпол и  под клубную песню, танцевала танец маленьких утят, а потом захотела ещё раз выпить. Ну просто пить тебе было скучно и ты на пару с Ханой. Карочь опустошили вы весь бар, пили на перегонки.
-Кошмар.
-Да ладно, ты выиграла. Хана уже после пятого завалилась. Ну потом ты танцевала твёрк на барной стойке.
-Я же не умею…
-Ахаха тебя это не остановило, ты ещё потом  надела на голову вазу и жонглировала лимонами.
-Ого я и это умею.
-Я сам офигел. Ну потом ты провозгласила себя королевой и посвящала каждого из людей в свои холопы.
-Стоп, а где всё это время были древние?
- Оооооо.
-Мне уже страшно.
-Да успокойся, их вообще дома не было, после полуночи, они все ушли.
-Странно.
-Сам в шоке.
-Я надеюсь это всё.
-Пффф ну потом  ты играла ананасом в боулинг, кеглями служили пустые бутылки. Затем мы переспали.
-Чего?
-Шучу.
-Тупая шутка.
-Ну потом, ты отобрала у кого-то  шляпу и всем показывала фокусы. Дальше ты захотела есть, ну и под руку подвернулась Хана. Дальше ты знаешь.
-Стоп, я хотела съесть Хану?
-Ну если я правильно понял то да. Но потом ты увидела озеро и пошла к нему вызывать водяного. Потом ты обматерила его, так как он не пришёл и разожгла костёр. Затем позвала подростков с вечеринки и долго танцевала и под утро отрубилась.
-Ужас! Ты что домой увезти меня не мог?
-Я пытался, но ты начала угрожать, что проклянёшь.
Остаток пути до дома мы молчали. Мне было так стыдно, я вообще не могу представить, что всё то, что рассказал мне Фил сделала именно я. Как же неудобно, надеюсь все забыли про эту вечеринку. Да уж забудешь такое. Интересно, а куда ушли древние? Что-то ужасное они затеяли, чувствую.  Наверняка собрали пол города у себя дома, что бы что-то натворить, ну нечего разберёмся. Скоро кулон будит у меня, и я убью каждого из этих кровососов.  Надеюсь Элисон и Скот, что-нибудь нашли полезное в архивах. Потому что я этой ночью нечего кроме позора не нашла. Зачем только ходила? Щас бы сидела в тёплой ванночке с пенкой и попивала лате.


Рецензии