как выйти замуж быстренько

   После окончания института жила я целое лето с мамой в барачном доме. Мой давнишний знакомый геолог решил жениться на мне.

 А замуж мне не хотелось: то одну отговорку придумаю, то другую. Но жених оказался упорный! Приходил в барак каждый день, сидел на крыльце всю ночь, а утром всегда можно было встретить его при входе. Я была в осадном положении, а соседи уже называли его ласково «сторож нашего барака».

   В летний денёк с хорошим настроением мы проходили мимо ЗАГС-а. Жених говорит: «Давай зайдём, у меня паспорт в кармане лежит». – «А мой паспорт дома » - «А я сейчас сбегаю», - говорит жених. Не успела я пожалеть о своих словах, как он бежит с паспортом. Не знала я, что геологи так быстро бегают, ведь у меня даже не было времени хорошо подумать…

   Зашли в ЗАГС, расписались шутя-любя, вышли мужем-женой. Стали смеяться, удивившись простоте такого важного события (раньше процедура была простой).Подозреваю, что сообразительный жених нашёл вескую причину для срочной регистрации.

   Нужно бы молодой жене цветы купить. Новоиспечённый муж подбежал к стоящему на обочине грузовику и договорился с водителем о поездке в Ботанический сад, самый северный в мире (Кольский полуостров).

   Залезли мы в кузов грузовика и «с ветерком» домчались до пункта назначения. Вот и муж идёт с огромным букетом в мой кузов. Водитель везёт нас в столовую-ресторан под народным названием «Кривая».

   Заказали «роскошный» обед с шампанским, салатом, котлетами и чаем с пирожками. Шампанское и цветы отнесли в теперь уже общую комнату на проспекте Ленина.
 
   А сообразительному мужу нужно идти завтра на работу по описанию керна и проводить разведывательные работы «в поле».

 Вот здесь я впервые увидела геологический молоток, узнала, что такое   «керн» и стала разбираться в минералах Хибин, которые раньше называла «камешками».

   Добавлю, что по данному адресу я прожила более 40 лет.

   



   


Рецензии
Я уже читала у Вас этот трогательный рассказ.)))))))))) Спасибо !

Даилда Летодиани   25.03.2017 21:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.