Вера

Бежал,на красный свет... К тебе моей любимой девушке,Удар... Я в отключке...темно слышу голоса крики...всё стихло,стало пусто,ощущение что ты и есть темнота...Приглушонно слышу вдали голос женский,чувствую мою руку держит моя любовь -Данил ну зачем ты так бежал,пожалуйста выходи из комы.она плачет,а я немогу пошевелится,ни сказать...Вот что самое страшное,безпомощность...Сердце разырвается,когда слышишь как твоя любимая девушка плачет,а ты как овощь неможешь нечиго.
Она перебивает мои мысли.-Ты знаешь,ты тут уже 4 дня,все эти дни  я с тобой,нехожу на работу,думаю о тебе,пожалуйста любимый оживай! Чувствую сжимает мою руку сильнее, Проснись! Обнимает меня, Света,ты просто непредставляешь как я хочу обнять тебя! Слышу её шаги она уходит,наверно кушать.Так Данил вставай оживай,ради неё ты сможешь! Нуже давай! Пошевили хоть чемнибуть!
 Ураа!!! Получилось!!!
Слышу разговор Светы с врачем он говорит что я так и останусь в коме,Она начинает плакать,неет.
Спустя неделю она была со мной,ухаживала,говорила чтоб я проснулся.Не получалось,уже отчаявшись,и подумывая что я так и останусь тут...
На следующие утро,Я открываю глаза,я не верю этому,как так? Вижу Свету она спит,пытаюсь скзать,получается с трудом,всётаки получилось,она проснулась! С Криками бежит ко мне,обнимает и целует нежно в губы,от счастья у нас бегут слезы.Мы спарвились! После этого мы поженились! Люди не отчаивайтесь! И ещё аккуратней на дорогах!


Рецензии