Курортные романы

Теплая санаторно-курортная Анапа.

Вечерние моционы, дневные процедуры, полезное питание.
Творог и яйцо вкрутую - залог успешного лечения.

Из вредного - мороженое, из развлечений - посмотреть на море.
Если честно, невозможная скука и всеобщая лень, благодаря которым событиями становятся простейшие сюжеты.

На завтраки приходит все население санатория.
Из чего предполагаю правильный образ жизни и здоровый сон оздоравливаемых.

Моложавый, бодрящийся чиновник, возрастом немного старше моего отца, любезничает за завтраком с барышней чуть моложе меня.

За обедом занимает для нее место за столом. На языке аборигенов это означает флирт и ухаживания, а иногда заменяет вечер в ресторане.

За ужином логично объяснение.
- "Вы привлекательны! Я чертовски привлекателен! Чего зря время терять?" Я уже и вино купил.

Эх! До чего же легки мужчины, стремительны курортные романы!


Рецензии
Метка сегодняшнего времени. Все по быстрому. Ни смешно, ни грустно, но ближе второе.
Да, насчет мороженого...
Оно замороженное, но Моро́женое

Не обижайтесь, старый я, вот и ворчу...

Николай Таурин   30.10.2022 22:18     Заявить о нарушении
Вроде бы исправляла... Пойду, проверю. Спасибо.

Алёна Лёвкина   06.11.2022 12:50   Заявить о нарушении
Так, сама обстановка располагает к романам. И не только сегодняшнего времени, так было и сто лет назад, я правда несколько моложе. Но даже классическая литература нам об этом рассказывает! А вот секс-туризм, это уже примета времени...

Петрович 8   16.11.2022 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.