Крыша

Был теплый день августа 1990. Неделю назад я вернулся из первой в своей жизни турпоездки.Это была Югославия накануне войны. Но турист этого не заметил. Он получил культурный шок от всего , что можно купить, Адриатики с ее ресторанами, яхтами и прочими совсем не советскими явлениями. Он приоделся, купив себе фирменный Levi's , китайские кварцевые часы и пару футболок с не совсем понятными надписями. Продав пару " командирских" часов, еще и поимел немного баксов для заначки.Вообщем жизнь удалась.Но вернувшись на родину в свой Мухосранск, внезапно впал в глубокую депрессию. Неделю пил,на работе взял больничный. Воздух вокруг был другим, вернее он был тот же самый- с примесью газа и тухлых отбросов с местного мясокомбината.Воздух другим видимо был там, за бугром, недалеким ,но все-таки.При всей своей природной гиперсексуальности,эрекции по утрам ,и бесконечной тяги к легкодоступному сексу ,он не обнаружил.Да , это была она -" Депрессия".Но надо было жить дальше,баксы были проданы и пропиты. Короче говоря,доктору " скорой" пришлось выходить на дежурство.День был теплый, даже немного жаркий, солнце слепило глаза. К счастью были "Ray Ban"ы, украденные на рынке у цыганки в Белграде.Устроившись на переднем сиденье только что полученного и оттюнингованого " Рафика" , доктор ехал на свой первый после отпуска вызов.Стекла были тонированы," грузинские" шторки и Шуфутиныч в кассетнике на всю мощу.Но настроение было говно.В голове крутились картинки пабов Белграда и Дубровника, упругие задницы шведских туристок и сиськи хорваток, свободная порнуха по телевизору в номерах отеля.Вызов был пустячный," воскресный",температура 37.8 и сопли у ребенка 7 лет. Так как поликлиники по выходным не работали,пролетарии пользовали " скорую" по полной.Но доехать до адреса нам не удалось. Проезжая через частный сектор, дорогу внезапно перегородил небритый детина, который орал истошным бабьим голосом.-Там бля человек бля с крыши упал бля, визжал человек из справочника по теории " Ламброзо". -Быстрее нах,Айболиты гребаные!Я окончательно проснулся,дурные мысли исчезли, перед глазами стояла клятва Советского Врача.-Слышь ты, хорош волать, дорогу показывай.Водила скорой по кличке"Свисток"умел правильно вести разговор.Детина посеменил перед машиной, что-то крича и размахивая руками неандертальца. Мы заехали во двор частного дома. На земле лежал мужик в огромной луже крови. Крови было много, на вид литров 8-10. Откуда столько, подумал я , окончательно вернувшись в реальность.Выйдя из машины,и неспешным шагом направившись к телу, до меня дошло.Рядом с мужиком валялась лестница и ведро с красной краской. Бедолага решил покрасить крышу своей халупы, и будучи не совсем трезвым потерял равновесие.Запах перегара немного перебивал запах краски.Внутри парашютиста был как минимум литр.-Слышь, дохтур,я его не повезу, прошептал мне на ухо Свисток. -Я машину три дня назад новую получил, разбирал и собирал этот "Рафик" до винтика. -Если мы его повезем , всю машину испоганим.Придумывай чо хочешь.Мне тоже не очень хотелось вымазать краской свои новые трофейные кроссовки.Диагноз был поставлен дистанционно.Попросив падшего пошевелить руками и ногами, я убедился что позвоночник цел. Срочно вызываю на себя реанимационную бригаду, кричал я в трубку рации. Большая кровопотеря , перелом позвоночника .Трубка ответила треском и шипением . Минут через 10 пища сиреной и бешено вращая синей мигалкой во дворе затормозила новенькая машина реаниматоров.Из " рафа" неторопясь вышел длинный реаниматор в темных очках и хромой фельдшер. Уже сидя в своей машине, я крикнул доктору-Владимирыч,забирай , это ваш!- мне на вызов к ребенку срочно надо! " Свисток "ударил по газам , и мы с бешеной скоростью рванули с места.В зеркало заднего вида я увидел, как мне грозят кулаками 3 человека- Доктор Владимирыч, хромой фельдшер и водила реанимационной бригады по кличке " Фашист".Ветер донес интересные определения нашей со Свистком сексуальной ориентации. Вернувшись на станцию,я увидел новенький реанимобиль в кровавых пятнах и Владимирыча в халате маляра с тряпкой в руках .От него несло краской и бензином. Он стоял в окружении врачей и точь-в-точь пересказывал мою историю-: Блять ,откуда в человеке столько крови? Он и хромой фельдшер месяц не здоровались со мной. А Фашист набил морду Свистку.  Мужик тот, который с крыши упал,только задницу сильно ушиб. А через 3 месяца повесился в сортире в своем дворе. Вот так вот...


Рецензии