Самарканд. Глава 2. Полуторка

Одно время во дворе школы стояла полуторка. На каждой перемене, вместо того чтобы покурить, Леша Коробец садился в деревянную кабину и крутил баранку.

Вроде, безобидное с виду занятие, да только заглянул туда Казакевич и ахнул: ни одного провода и прибора. Полуторку впоследствии перекатили за забор, а Лешка технологом стал на АвтоВАЗе. С АвтоВАЗом — это я наврал, конечно, но электрооборудование на наших «десятках» точно с полуторки.


Рецензии
Я тоже крутил баранку сидя в полуторке. Хорошо помню деревянные дверки, эбонитовый руль, жару... Это сейчас я знаю, что назывались они ГАЗ-АА, их было три, и все они были на ходу, бабушка моя на этих машинах кочевала с группой топографов по Средней Азии, а когда они возвращались в Самарканд, то я иногда приходил на работу в бабуле в топографический отряд на улице Шаумяна. Учился я на этой же улице в 17 школе, недалеко от шелкоткацкой фабрики, где работала моя мама.
Как давно это было...
С уважением,

Юрий Воякин   03.09.2019 11:59     Заявить о нарушении