Бог, который не знает что он Бог. завязка

Многочисленные игры, ежегодно выбрасывались и скапливались как околоорбитальный мусор. В очередной одноразовой игрушке, создавалась своя собственная цивилизация в альтернативной истории Земли. Технологический и социальный прогресс был взаимосвязан, таким способом создавался ролевой интерес, стать создателем и бессменным абсолютным правителем свой страны, почти Божеством, был даже такой уровень сложности.
Кругом развивались соперники и враги, с которыми можно было торговать и воевать.
Однажды играя за Россию и засидевшись до утра, Петруха начал "глючить",
с ним, прямо из игры, вышел на связь Михаил Ломоносов.
Учёный стоял около какой-то металлической шарообразной машины и говорил в зеркальную полусферу.
 - Уважаемый создатель, я не верю в ваше существование, но все законы моего мира
доказывают ваше существование, поэтому я сконструировал эту машину мета-физической связи и если вы меня слышите ответьте пожалуйста.
Так Петрушка стал Богом, точнее узнал об этом.
Ломоносов много рассказывал о метафизических законах, но стало понятным только то, что жители его страны были очень недовольны, тем что...
Скукота по-моему?


Рецензии
Прикольно, но я почему-то представлял игру за монголов, а не за русских) На выходных уделю денёк Ц-5. Кого выдаст Рандом Селект про тех и буду писать))

Кастуш Смарода   15.04.2016 23:14     Заявить о нарушении
Наткнулся тут на одного автора - Георгия Шатрова, так он про Цивилизацию пишет аж с 2012 года. Такого уже наворотил, что наш совместный проект теперь представляется мне не очень актуальным.
Да и чувствую, что не потянул бы я сейчас два проекта одновременно, поскольку вплотную работаю над новой книгой и процесс пошёл довольно стремительно - времени почти ни на что не остаётся. Уже две недели не играл и почти не смотрел телик. Только почитать изредка удаётся перед сном) Да но Прозе пообщаться)
Вот ссылка на Георгия Шатрова, если интересно:
http://www.proza.ru/avtor/hungo

Кастуш Смарода   24.04.2016 12:54   Заявить о нарушении
да я поэтому и пишу коротенькие

Ардней Воланду   30.04.2016 00:23   Заявить о нарушении
Если хочешь, то зайди на мою страницу - я выложил несколько глав из новой книги. Надеюсь, что тебе понравится)

Кастуш Смарода   30.04.2016 15:33   Заявить о нарушении
ну вот чем тебе моя завязка не понравилась, сам прочитал,
прикольная была бы книга, как минимум рассказ

Ардней Воланду   23.10.2019 14:23   Заявить о нарушении
3,5 лет прошло уже, может теперь у тебя желание есть?

Ардней Воланду   23.10.2019 14:24   Заявить о нарушении
у меня за это время добавилось завязок.

Ардней Воланду   23.10.2019 14:25   Заявить о нарушении
Я сильно поохладел к Цивилизации за это время и всё ещё не вижу себя пишущим с кем-то в дуэте) Я даже и без дуэта сейчас пишу крайне мало)

Кастуш Смарода   23.10.2019 19:34   Заявить о нарушении