Ты не звонишь мне и не пишешь

Ты не звонишь мне и не пишешь,
А я скучаю по тебе.
Ночами дождь стучит по крыше.
Я вызов шлю своей судьбе.

И только вечером однажды
Вдруг слышу в трубке: «Я люблю…»
Твое «люблю» звучало дважды –
На мысли я себя ловлю.

А дни летят, как листья с веток,
И не воротишь их назад.
Пройдут зима, весна и лето,
В душе наступит снегопад…

Ты не звонишь мне и не пишешь,
Живешь ты только для себя.
Ночами дождь стучит по крыше…
Рисую в памяти – тебя.


 "Золотая осень" 
акварель(моя работа)


         
         


Рецензии
Надежда, спасибо, стихотворение, мне кажется, получилось с личными, томными нотками в голосе!
Спасибо, очень понравилось!
Счастья Вам!
С теплом, С.Т.!

Тёплый Сергей   20.04.2020 19:40     Заявить о нарушении
Сергей, благодарю Вас за чудесные пожелания и оценку стихотворения - СПАСИБО! Очень рада, что оно Вам по душе!
С искренним уважением и теплом, Надежда

Надежда Суркова   21.04.2020 10:06   Заявить о нарушении