Диалоги с Вовчиком 61 - 65

 
61. ДЕНЕЖНЫЙ ВОПРОС

  Весь день получился каким-то «монетарным». Дед разговаривает с Вовчиком, тот ходит по комнате и находит монетку, оставшуюся после вчерашних игр. Через какое-то время – ещё одну. После третьей находки внук говорит:
  - Капитан, как вы со мной поговорите, денежка появляется. Вот ещё десять пиастров.
  И кладёт на стол десять копеек.
  И на улице, в большой снежной куче внук опять находит монеты, которые подбрасывает дед, но внук об этом не знает. А дед похваливает внука:
  - Смотри, где ты ни станешь – везде денежка!
  - Я – золотой парень, - отвечает внук, нисколько в этом не сомневаясь.
  И когда внук находит очередную монету, дед говорит:
  - Капитан, вы мне нравитесь. Я пошёл бы с вами в разведку.
  - Я этого и добиваюсь, - серьёзно отвечает внук.


62. НЕТ, КАПИТАН!

  У внука есть перечень классических имён пиратов, а есть и новояз. Вот сегодня он нарисовал себе странные чёрные усы и назвался Черноусом. В разгар «нападения» на чужой корабль дед шёпотом спрашивает внука:
  - Слушайте, капитан, а как вас на самом деле зовут? Вова?
  - Нет.
  - А как?
  -  Я – капитан Черноус!
  - А я-  Александр, - провоцирует дед.
  - Нет! Ваше настоящее имя – Капитан Белая Борода.


63. НЕ ПОГОВОРИШЬ

  Бабушка на кухне предлагает внуку разные варианты «перекуса». Внук всё отвергает. Бабушка сердится.
 Внук, обращаясь к деду:
  - Капитан! Нам надо менять кока: с этим не поговоришь.


64. НЕ ТАК СИДИМ

  Внук считает:
  - Эники, беники ели вареники… - и заканчивает на себе.
- Нет, не так,-  говорит он, считает и снова заканчивает на себе.
  А ему хочется, чтобы считалка закончилась на деде и он говорит:
  - Попадает не сюда. Давай поменяемся местами.
  Меняются с дедом местами. Внук считает – и получает тот же результат.
Тогда он последнюю «биту» , последнее слово, растягивает и упирается пальцем в деда:
  - Теперь правильно.


65. У МЕНЯ ДВЕ НОГИ

  Вовчик кладёт на диван (палуба) рисунок акулы красным маркером:
  - Это – моя знакомая красная акула.
  Дед:
  - Она не кусается?
  - Нет. У неё в животе курица, мясо и вермишель.
  - А кто её накормил?
  - Сильвер.
  - То есть – ты, - заключает дед, так как только что видел внука с пластиковой вазой на ноге.
  - Нет, - говорит внук. – Видишь: у меня две ноги, а у Сильвера – одна.


Рецензии