Поэзия

Худ. А. Бабаев

…О,  Господь!..  Вседержитель!..
Я читаю стихи о вселенской любви и пою мои песни,
Закрыв глаза, блаженно, самозабвенно...

То ли в древнеэллинском амфитеатре, заросшем могильной травою забвенья,
То ли в священном Акрополе...
То ли в полуразрушенном Колизее...

И на каменных плитах, полустертых скамьях -
Никого... никого... никого...
Только древняя жемчужная пыль,
Словно моль, победно скачет витает...

А я пою и читаю стихи, закрыв глаза,
Чтоб не видеть, что в театре - пустыня...

Но тут в театр тихо входят... вплывают... влетают...
Семеро зрителей
И с ними - конь...

О, Боже!..  О, Вездесущий!..  О, Вездевидящий!..
Кто эти Семеро?..
И кто пропустил в театр коня?..
Хотя кто охраняет оберегает пустынный заброшенный театр?..
Айхххххх!..

Но!.. Господь!..
Я читаю стихи о вселенской любви
И пою мои одинокие одичало сиротские песни
И открываю глаза
И вижу
Что Семеро  улыбаются  и неслышно  чародейно  мне рукоплещут

О, Боже!..
И конь, нежно воркуя, как голубь,
Ржет сладостно,  радостно,
Исходя пеною белоснежной...

О, Всевидящий!..
О, Всеблаженный!..

Кто эти Семеро?..
Кто коня белопенного пропустил в театр,
Хоть и пустой, но как Храм Аполлона священный?..

... Тут я слышу шепот с небес, с облаков -
То ли сгинувших древнеэллинских богов,
То ли спившихся цезарей, императоров, великих принцепсов  древнеримских...

... Это царь Соломон...
Это Гомер...
Это Данте...
Это Шекспир...
Это Хафиз...
Это Пушкин...
Это Есенин...
(А ты как сюда угодил - деревенский небесный лазоревый летающий агнец?..)

Это твои тысячелетние братья...
Твои от бессмертья хмельные друзья...
Пришли... опустились... сошествовали из Рая
На твой одинокий спектакль...
А конь  - это постаревший от одиночества в пустыне лжепророков и лжепоэтов -  Пегас...

Айййя!..
Иль Семерых своих Братьев и родного  Коня - ты не узнал?..
Ааааааа...

... Я просыпаюсь в моей покосившейся  саманной кибитке
У засохшего  древнего родника... ааааааа...

Окрест XXI банковский век...
Водородная бомба... Роботы...
Интернет... Вездесущая  всеудушающая  Сеть... Смерть...
Повсеместные Бесы СМИ... ТВ... кино... интернета... шоу-бизнеса шепчут, ликуют, визжат, вопиют,
Что Человечеству многогрешному
Уже не нужны Любовь и Поэзия...
А нужны только деньги...

О, Господь!..
Вседержитель!..
Всеотец!..
А зачем тогда Тебе
Такое Человечество?..
И не вернуться ль тогда
К одиноким безгрешным влюбленным Аддаму и Евве...

Если только Семеро рукоплещут
И конь сладко ржет
В позабытом пустынном разрушенном Амфитеатре...
Акрополе...
Колизее...
               
март, 2016


Рецензии