Молитва Небесной Матушке

 Ирина Дегтеревская.

О, Светлая Небесная Царица,
Твои одежды светят чистотой.
Любовь твоя не ведает границы.
Ты даришь всем
Прощенье,
           Мир,
                Покой!

Ты – Мать моя и Мать всего живого,
А, значит, всё живое мне родня.
Себя тая, со мной Ты ищешь Бога –
К Отцу меня ведёшь, всегда храня.

О, Светлая Царица! Мать Святая!
Твоя любовь – надежда мне в пути,
И от моих грехов меня спасая,
Дай сил не пасть! Во тьме звездой свети!

Прости меня, что медленно шагаю,
Что плохо слышу мягкий голос Твой,
Что руки нежные, порою, отвергаю,
Не вижу я, где ближний, где чужой.

Благодарю Тебя за то, что любишь,
За то, что рядышком всегда,
И исцеляешь, и надежду будишь!
Иду с Тобой через года.

Когда приду к Порогу дорогому,
Ты Двери мне в Чудесный Мир открой,
Подай мне жить и радоваться Дома,
Суметь вместить
                Ту Благость!
                Тот Покой!


Рецензии
Ирина, славное, светлое, доброе стихотворение Ваше...
По душе пришлось...
Трогательно...
Всех Вам благ...

Тёплый Сергей   10.06.2023 21:38     Заявить о нарушении
Пожалуйста, послушайте мою песню=Письмо маме=
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами...
С уважением, С.Т..

Тёплый Сергей   10.06.2023 21:39   Заявить о нарушении
Благодарю,Сергей за душевный отзыв на такое простенький
детский стишок.
Песню "Мама" я послушала.Очень хорошие слова,приятная музыка.
Меня напрягло исполнение,но тут я не специалист.
Успехов Вам и вдохновения.

Ирина Дегтеревская   14.06.2023 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.