Отпуск. Глава 3

                — Вам кофе с коньяком?
                — Без.
                — Без коньяка?
                — Без кофе.


На следующий день, когда сонный морфей ещё сидел у изголовья моего дивана, меня разбудил стук в дверь.  Кое как надев на себя кофту и усевшись на диване, я разрешила войти.   На пороге появился источник всех моих проблем за последнее время в руках с Лёвой.  Ещё он принес пакет, в котором, как я поняла , была Лёвина снедь и что- то ещё наверняка, потому что выпускать  гулять его  я не смогу.


- Привет. Вот Лёва, вот его еда, вот его лоток. Он привык ходить в него, я гуляю с ним только по вечерам, но Лёва не переносит  одиночества. Начинает чудачить. Так что с тобой ему будет спокойно. Ещё в пакете кое-что для тебя.


Здорово, Лёва видите ли пристроен, у него есть нянька, хотя нянька то как раз нужна мне, а не собаке. И обо мне даже умудрились вспомнить  и что -то положили  вместе с Лёвиным лотком в один пакет.  Он опустил собаку на пол, поставил пакет на стул и уже было собрался уходить, когда я остановила его вопросом:


- Ты не подумал, что вдруг я поеду в город?


- Подумал. Не поедешь.  Во-первых, сегодня рабочий день и вряд ли с тобой будет кто-то возиться, да и у тебя второй день больничного, что тебе делать там? А во- вторых,  у тебя Лёва, и если ты не хочешь, чтобы он погрыз мебель и все , что можно погрызть, я бы не советовал. Я приеду вечером, как обычно, и заберу собаку.

 
И опять он лишил меня дара речи. Пока я думала, что могла бы ему ответить, за окном загрохотал мотоцикл, и он укатил.  Лёва спокойно осматривал гостиную, она же спальня, она же зимняя кухня.  А мне нужно было вставать и разобрать Лёвины вещи. Я взяла костыль и полу прыжками доползла до пакета. Там был корм, мисочка, ещё одна мисочка и пакет, в котором было что- то завернуто. Интересно, что может подарить мужчина незнакомой женщине, если он видит её второй раз в жизни…  Я развернула пакет. Там  была кофемолка  и пакетик кофе.  Кофемолка была ручная!!!!  Я обалдела. В наше время сидеть крутить кофе на ручной кофемолке- древность какая.  Кофе , правда, был хороший.  Насыпав корм собаке, налив в миску воды, я стала заниматься делами, доступными мне в моём новом положении. Сломанная нога сковывала меня в моих продвижениях, но жить было можно.  Лёвин лоток стоял у двери, и я была крайне удивлена, когда Лёва с успехом его посетил. Ну надо же, даже чужой дом его не смутил.


Время пролетело незаметно. В районе шести часов , теперь уже как обычно, я услышала гул мотоцикла, и  тут же среагировала собака. Стала прыгать и тявкать , смешно виляя хвостом. Через некоторое время появился и сам объект собачей радости.


- Привет. Как кофе?


-Спасибо, конечно, но во- первых, у меня нет турки, я на даче пью растворимый, потому что долго здесь обычно не задерживаюсь, а во- вторых, ты хоть себе представляешь меня за  ручной кофемолкой? На пороге 21 век, что за интерес крутить ручку?


- Ну это ты зря, кофе в ручной кофемолке имеет неповторимый вкус и очень тонкий помол. Это же как тесто месить: можно   машиной, а можно руками, отдавая всю душу. А вот с туркой я  промахнулся. Ладно, принесу тебе свою, а завтра привезу из города.


-Да может я кофе вообще не люблю, с чего ты взял, что я буду рада подарку?


- Тебе опять по пунктам? Сама сказала, что пьешь растворимый. И ты просто не можешь не любить ТАКОЙ кофе. 


Поблагодарив меня за Лёву, он забрал его , лоток, но миски и корм оставил. Я поняла, что продолжение следует.


Утром меня разбудил не стук, не звук и не гул мотоцикла. Разбудил меня запах. Что-то неуловимое витало по комнате и приятно тревожило. Проснувшись, я стала искать глазами, что могло так благоухать. Наверное спросонья я не узнала запах, потому что так пахнет только настоящий кофе. Не найдя источник, я накинула кофту, потому что подозревала, что скоро появится  сосед с моим подопечным на день. Он не заставил себя долго ждать, постучал . Лёва уже привычно спрыгнул на пол и стал обнюхивать комнату, а  его хозяин прямиком направился к окну и …взял с подоконника открытого окна чашку с кофе.

 
-Тебе. С добрым утром. Ты как?


-Пока удивлена, но приятно. Ты решил сам приготовить кофе?


- Я решил дать тебе попробовать, каким оно бывает. А после этого ты сама будешь варить  его в турке, предварительно смолов  в кофемолке.

 
- А я уж размечталась, что каждое утро у меня будет чашка ароматного кофе, хотя бы за то, что я сижу с твоей собакой.


- Знаешь, я бы тоже хотел каждое утро чашку ароматного кофе, и чтобы его мне сварили и принесли.  Но этот процесс настолько интимный, что малознакомые женщины к нему обычно не допускаются.


Думаю не стоит говорить , что я чуть не поперхнулась кофе!  Он развернулся и вышел. И даже «Пока» не сказал.   Гул мотоцикла уже стих, а я сидела в руке с остывающей чашкой кофе и думала: «Каков наглец!».  А когда допила  и собралась поставить чашку на стол, то увидела турку.  Три ноль в его пользу. 


Рецензии