Паучье гнездо 35 глава

                35.
Время было далеко за полдень, когда Людмила Витальевна, медленно шагая по тропинке, возвращалась домой. Уже подходя ближе к дому, женщина услышала за спиной своё имя. Обернувшись, она с удивлением посмотрела на молодого человека, который быстро бежал ей на встречу. Сперва женщина не узнала его, но потом она поняла, что это был Алекс.
-Людмила Витальевна, подождите. Выслушайте меня несколько минут, пожалуйста. – Молодой человек остановился напротив женщины, в глазах которой уже горел огонь злости.
-Мне с вами не о чем разговаривать. – Резко ответила она, направляясь к своему подъезду.
-Не уходите. Я прошу вас. – Взяв женщину под локоть, он преградил ей путь.
-Что вы себе позволяете? – Опешила она, вырвав свою руку из его ладони.
-Простите. Я хочу видеть Снежану. Помогите мне. Она моя дочь и…
-Поздно же вы об этом вспомнили, молодой человек. – На мгновение женщина замолчала, обдумывая его слова. – Я ничем не могу вам помочь. А теперь дайте мне пройти.
-Но вы человек или нет? У вас же тоже есть дочь. Как вы не понимаете…
На минутку она остановилась и внимательно посмотрела на Алёшу. Её взгляд мог сказать всё без слов, но женщина всё же ответила:
-Да, я человек, а вы – насильник. И благодарите Бога за то, что моя дочь не заявила на вас. Вы не имеете никакого права ни на Снежану, ни на Настеньку. А теперь уходите и больше никогда не ищите нас. – Сказав это, Людмила Витальевна вошла в подъезд, оставив молодого человека в полном одиночестве. Глядя ей вслед, Алексей проклинал себя за ту ужасную ночь, но не мог вернуть время назад. Алекс думал, что сейчас, работая в полиции, он сможет сгладить свой грех, сможет забыть, но… чувство вины было невыносимым и жить дальше с ним Алексей не мог. Чувствуя горячие слёзы на своих щеках парень уже собирался уходить, но в этот момент чей-то громкий и отчаянный крик заставил его действовать по-другому. Быстро вбежав в подъезд, Алексей ворвался в уже знакомую ему квартиру. Дверь была открыта и на пути у молодого человека не было препятствий. Сделав несколько шагов, он тут же оказался в комнате Анастасии. Людмила Витальевна находилась тут же. Беспомощно склонившись над бездыханным телом дочери, она во всю рыдала, не понимая, что произошло. Вся подушка и кровать, на которой лежала девушка, были залиты кровью. Медленно стекая струйками на ткань, кровь бежала из простреленной раны на голове. Не веря своим глазам, Лёша подбежал к бездыханному телу девушки. Спасти её уже было невозможно. Взяв себя в руки, Алексей огляделся по сторонам. Снежана тоже была в комнате. Ни на кого не обращая внимания, девочка увлечённо играла с пистолетом, вертя его в руках. Онемев от ужаса, Лёша медленно подошёл к дочери, доставая из своего кармана носовой платок. Присев возле ребёнка, он осторожно протянул руку с платком, пытаясь забрать оружие.
-Доченька, дай это папе. – Сдавленным голосом произнёс молодой человек, не сводя глаз с девочки. Отвлёкшись от своей игрушки, Снежана посмотрела на него и от её холодного, пустого взгляда Алексею стало не по себе. Но, тем не менее, она послушно протянула пистолет в руку Алексея и засмеялась как-то не по-детски, со злостью. С ужасом глядя на дочь, Алексей тут же перевёл взгляд на Анастасию, на простреленную голову девушки, из которой сочилась алая кровь. А затем его взгляд снова упал на ребёнка. В голове у молодого человека промелькнула страшная мысль: «Неужели Снежана убила свою мать? Нет! Этого не может быть! Это невозможно!» - Он пытался отрицать свои догадки, но факты были на лицо. Положив пистолет с салфеткой на трюмо, Алексей закрыл глаза рукой.
-Доченька моя… Боже ж ты мой… да за что же это? – Только сейчас до слуха Алёши дошли рыдания Людмилы Витальевны. В эту минуту молодому человеку и самому не мешала бы поддержка, но сейчас он не мог позволить себе быть слабым. Кому-то нужно было обо всём позаботиться и этим кем-то должен был стать Алекс. Медленно подойдя к женщине, он обнял её за плечи и помог ей подняться на ноги.
-Людмила Витальевна, я знаю, что вам сейчас очень тяжело, но поверьте, мне не легче. Я любил вашу дочь. – По щекам у Алекса скатились слёзы. – Настенька была для меня всем. Если бы не наша ссора, мы были бы уже женаты. – Каждое слово Лёше давалось с трудом. Глаза застилали слёзы, а в горле стоял ком. - До встречи с ней я не знал, что такое любовь. Она заставила меня взглянуть на мир по-другому. Я буду помнить каждое мгновение, прожитое рядом с ней. Ведь только с Настей я был по-настоящему счастлив. Мне очень жаль, что всё так произошло. Я скорблю вместе с вами. И вы…, нет, мы должны быть очень сильными, чтобы пережить эту утрату. Я помогу вам, чем смогу. Доверьтесь мне.
Женщина ничего ему не ответила. Обняв молодого человека, она прижалась к его плечу, умываясь горькими слезами. Сейчас Людмиле Витальевне было всё равно, кем был этот человек, в эту минуту ей просто не хотелось жить. Анастасия, ради которой женщина была готова на всё, её доченька, её Настенька была мертва.
-Её убили… - сквозь рыдания произнесла женщина, - мою доченьку убили… - И внезапно она замолчала. До Людмилы Витальевны дошёл смысл её же слов. Резко отстранившись от Алекса, женщина осмотрела комнату и тут её взгляд упал на Снежану. В этот момент девочка подползла к бездыханному телу своей матери и взяла её за руку. Затем взгляд женщины упал на пистолет, лежащий на трюмо. От ужаса осознания того, что здесь произошло, глаза у женщины стали ещё шире. Она просто не могла поверить в то, что её внучка, любимая внучка убила свою мать. Закричав не своим голосом, женщина в мгновение ока подбежала к девочке и схватила её за шиворот. Алекс едва успел выхватить ребёнка у разъярённой бабушки прежде, чем та успела что-либо предпринять.
-Отдай мне её! – Закричала женщина не своим голосом, пытаясь выхватить ребёнка у Алексея. – Она убийца, отродье дьявола. Боже, почему я не верила своей Настеньке? Почему оставила их наедине? – Её гнев и ненависть вновь сменились рыданиями. Закрыв лицо руками, женщина беспомощно присела возле тела дочери. Всё это казалось каким-то страшным сном, ночным кошмаром. Но во время сна можно проснуться, а от реальности никуда не убежишь…


Рецензии