А МНЕ?!?

Весна в самом разгаре. Мой приятель ворон, довольно упитанный в серо-черном фраке, почти каждое утро важно встречает меня у самого подъезда. Вот и сегодня он вопросительно смотрит на мои руки: «А где гостинец для меня?» Не всякий раз я выношу своему умному другу что-то вкусненькое по разным, не зависящим от меня причинам, но именно сегодня небольшое количество лакомства я захватила. Угостила «меньшого брата», и он остался доволен мною, быстро склевав угощение. И тут совершенно неожиданно рядом с вороном появился малыш-воробьишка и, громко выражая свое возмущение, постукивая, словно человек, при этом своей крошечной лапкой, прочирикал: «А мне?!?»  Увидев моего любимого воробушка, я сразу же смутилась: мне стало стыдно – и как это я вдруг забыла про маленького дружка!? И тут же насыпала пушистому голодному мальчишке свежего чистого пшена. Кушай на здоровье! И он простил меня, приступив к сытному завтраку.      
Каждое утро я выношу своим друзьям – приятелям небольшое угощение, но первыми постоянно меня встречают вечно голодные голуби, и я, хотя и не питаю к ним никакой симпатии, вынуждена их кормить. А куда от них денешься?  Насилие мне несвойственно, и по этой причине я их просто терплю, нисколько не любя. А обожаемым воробушкам сыплю пшено в кусты, где толстые сизари не пролезут, то есть нахожу в этой ситуации свой выход. Пока я разбиралась с пузатыми голубями, мой уважаемый приятель умница-ворон утащил не свою еду, приготовленную бомжующим кискам, и без стыда и совести уминал за обе щеки салаку с килькой. Я пристыдила разбойника и вора, отобрав у него чужое питание и вернув законным владельцам. Дружбан-ворон не одобрил мои действия, но был вынужден отступить: разогнав сизых обжор, он, смешно наклоняя свой длинный клюв то направо, то налево, стал объедать нелюбимых мною голубей: клевать желтое пшено. Здесь я вмешиваться не стала. Проверила: и воробьишки не были в обиде, шустро подбирая с земли вкусное пшено. Так что у меня сегодня были сыты и волки, и овцы. И тут уж ничего не поделаешь. Всегда победу одерживает либо умный, либо сильный. А здесь мировая ничья.   
15 апреля 2016г. Елизавета Рябинина


Рецензии