По нервам

Я взорвусь словами, теряя рифмы,
Душу голую где-то пролью между строчек,
В бурю волны ловлю, разбиваясь о рифы,
Растворяюсь в пространстве, узнай мой почерк.
Замурованным сердцем я бьюсь о скалы
Твоей черствости каменной, необъяснимо,
Почему же сгораю огнем тем самым,
Что любовью зовется, а ты все мимо…
Где-то стонет скрипка в ночи тревожной,
Словно рваным железом да все по нервам,
Отчего же забыть мне тебя невозможно,
От того ли, что стал навсегда ты первым.


Рецензии
"Отчего же забыть мне тебя невозможно,
Оттого ли, что стал навсегда ты первым?" Дааа, первый, это первый! "Кто у нас не первый, тот у нас - второй!", даже если пятый...А первый, это первый! "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, что б посмотреть, не оглянулся ли я..." Р.

Роман Рассветов   14.12.2016 22:11     Заявить о нарушении
Это точно под настроение написано, помню. Спасибо!

Тоненька   15.12.2016 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.