Свободная птица.. 14глава

Мне было очень плохо.. Я все время слышала эти крики..

-Элис, тебе надо поспать.- заботливо сказал Сэм.
-Да, наверное..

Я пошла к себе в комнату, сегодня она казалась мне такой мрачной и холодной..
Я легла на свою кровать и попыталась заснуть..

-Так, Элис.  Тебе надо спать.- сказала сама себе я..

Но это не помогло, я просто не могу спать..
Эти крики не выходили у меня из головы..
Но все же я смогла уснуть..
Но где-то через полчаса я проснулась от того, что кто-то пристально смотрел на меня..

Я открыла глаза и увидела перед сабой мужчину без лица, но с разбитой головой..
Он говорил мне, что я убила его и теперь должна убить себя..

-Нет! Нет! Я ничего не делала!
Оставь меня!- громко кричала я..
Я не хочу! Оставь меня!
Но этот мужчина не уходил..

- А ты ведь бросила свою мать.. Ты даже не знаешь, что с ней и как она себя чувствует..- говорил мне он..
-Нет, уходи!

Ещё минут десять он сидел рядом, а потом исчез..
Что это было я не знаю!
Кажись я схожу с ума!

На следующее утро я проснулась в час.. Сэма уже не было дома. 
Он говорил мне, что у него тренировки..

Я встала с кровати и пошла в ванную, там я только почистила зубы и пошла в гостиную.
То, что произошло вчера не довало мне покоя..

Я дома совсем одна, мне очень страшно..
Но все же я успокоилась себя тем, что включила телевизор и сделала попкорн..

Но мой покой длился не долго..
Около двери я увидела маму, она звала меня..
Не думав я побежала за ней..
Она убегая звала меня за собой.. Я бежала и кричала: "Мама, стой!"
Прохожие люди смотрели на меня, как на сумашедшую..
Я бежала не видев ничего кроме мамы.  Как вдруг она исчезла..
 Я села не землю и начала плакать и одновременно смеяться..
Тогда ко мне подошла женщина.

-Девушка, вам плохо?
-Вы не видели мою маму? Она только, что исчезла.. Мама? Вы её видели?

После моих слов женщина странно посмотрела на меня, взяла телефон и кому-то позвонила..
Через минут пятнадцать приехали врачи, которые подошли ко мне и, что-то вкололи..


Рецензии