Залечивайте ваши раны душевные...

 Залечивайте ваши душевные раны…
Автор-Мировой Разум.

+  Просите прощение за преступление, суждения обо Мне ложные.
Страдания Мне приносите, когда унижаете, презираете  Меня домыслами позорными.
Превозносите Студентов Моего Университета Света! Они законные просветители, учителя. Светоносцы в среде Человечества. Они усердно, ответственно распространяют Мои Новые Знания, Законы, Указания среди сегодня живущих
+  Опасно Меня изживать из жизни своей так безрассудно.
Светоносцы  мудрые, верные знают и утверждают, что Мое Вероучение не древнее, не догматичное, не застойное.
Мое Святое Вероучение – Живое, Законное, Универсальное!
+  Много Студентов дарят Мне радость жизнью своей просвещенной.
Ростки Новых Знаний набирают Силу. Опасно их пожинать.
И проблема сегодня в том, что среди многих сегодня живущих некому утверждать Истину Бога!
+  Залечивайте ваши  душевные раны желанием Истине служить.
Залечивайте ваши душевные раны желанием  Истину Святую изучать и славить!
Залечивайте ваши душевные раны желанием признать Единство Духовных Законов на Земле Святой.
Залечивайте ваши душевные раны желанием Небесный Свет представлять Светом Жизни земной.
Залечивайте ваши душевные раны желанием Первозданный Свет  представлять Светом Души своей.
Залечивайте ваши душевные раны желанием славить Пришествие Мое сегодня в Духе.
Залечивайте ваши душевные раны желанием Двенадцать Заповедей строго исполнять каждодневно.
Залечивайте ваши душевные раны желанием  представлять Силу Заветов Моих в 3-м тысячелетии.
Залечивайте ваши душевные раны желанием утверждать Силу Слова Моего.
Залечивайте ваши душевные раны желанием придавать значение Небесным Знамениям.
Залечивайте ваши душевные раны желанием утверждать Силу, Важность, Новых Знаний Моих.
Залечивайте ваши душевные раны желанием превозносить Власть Неба над Землей.
Залечивайте ваши душевные раны желанием восхищаться Содержанием  Моих Посланий.
Залечивайте ваши душевные раны желанием  понимать страдания свои, как следствие  нарушения Законов Моих.
Залечивайте ваши душевные раны желанием представлять Зону земного Пространства.
Залечивайте ваши раны душевные желанием  решать любые проблемы жизни путем мирных переговоров.

Послание Бога Мироздания к Человечеству Земли


Рецензии