Проза жизни. ЗОЯ

 В деревне Павловка,хозяин добротного дома,и земельного участка к нему, семидесятилетний дед Лёша,выйдя во двор,стал звать свою жену ровесницу,  глуховатую старуху Нину.:- " Зоя... я..я ,Зоя..я..я.. , иди сюда,ты мне нужна."Он не кричал,а просто орал.Но Нина была занята в огороде посадкой лука и не слышала деда.
К калитке подошла престарелая соседка Глаша, она спросила.:- "Алексей,почему ты иногда Нину зовёшь Зоей?"
На что дед Алексей, чуть не плача, ответил.:-" ЗОЯ, она настоящая ЗОЯ,  Змея Особой Ядовитости,ведь опять нашла мою бутылку с настойкой  ромашки  на водке,и разбила её, у меня без этой настойки живот сильно болит. Были у меня две заначки,в разных местах, на бутылку водки,так  и те  З О Я  нашла. Вот горе то..."
Глаша,поняв в чём дело,засмеялась и пошла домой.


Рецензии
Действительно,муж моей двоюродной сестры Нины,Алексей частенько называл Нину ЗОЯ,
так как она препятствовала ему в выпивки,а выпить он любил...

Людмила Шевелева 2   19.08.2020 13:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.