Девушка из Тьмы- Эпизод 12. Сопли, слюни, грабли,

    "Готическая" прогулка действительно удалась на славу... В объятиях лунного света блуждая среди могил, и подобно зубной щетке "ORAL - B", проникая в самые трудно - доступные места, девушки успели обойти огромное кладбище вдоль и поперек.

    Что касается Хапкиного экстрасенсорного диалога с покойной поэтессой, в эту ночь он боле не продолжился - вероятно, дух усопшей девушки не особо жаловал подвыпивших людей, либо способности Елизаветы Петровны притупились от небольшой порции винишка.

  Так или иначе,моцион он этого испорчен не был, а впечатлений хватило бы на 5 дней вперед. Когда наши героини, наконец, пришли к выводу, что неплохо было бы вернуться, и лечь спать (ведь утром им предстояло заняться половиной огорода, о коей ни одна из них ни на минуту не забывала),  стрелки Лизиных наручных часов уже показывали половину пятого утра.
 
   Вероятно, в подобном случае самым разумным выходом из положения было бы вообще не ложиться, но подружек уже изрядно "рубило" от усталости, потому Катя, наскоро
расстелив топчан, улеглась, а вслед за ней отправилась и Лизавета.

   Второй кровати в очень маленьком дачном домике, естественно не было (как впрочем, и первой - некое сооружение из старых ящиков, на котором они сейчас возлегали, если и можно было бы назвать постелью, то только с большой натяжкой), потому рыжеволосая удобно устроилась у стеночки,  а непоседливая Хапочка - с краю, причем сон последней испарился сразу же после того, как она обрела горизонтальное положение.

   Катерина мирно посапывала... Лиза осторожно покинула их креативное ложе, и, стараясь не шуметь, вышла из домика.

   Уже светало, где - то вдалеке кричали петухи, воздух был невероятно чист и свеж, отчего на душе Копейкиной становилось все теплее, все комфортнее и спокойнее..

    Нельзя сказать, что она была большой фанаткой походов и посиделок на природе (в их компании бывали куда более заядлые туристы), однако эти простые, и в то же время невероятно гармоничные красоты не могли не радовать глаз... Даже ее порой циничный, и по - лисьему хитрый, практически ненакрашенный в "спартанских условиях", но в то же время довольно симпатичный глазик, который, как и его товарищ по несчастью, теперь сиял от необъяснимой радости.


  - А что? - подумала Хапочка, оглядывая окрестности - Неплохое место... Порой мне кажется, что я могла бы прожить здесь целую вечность... Нет, очевидно даже
больше, ведь души бессмертны... Но, конечно же, при одном условии... Если бы все осталось как есть, как сейчас... Если бы Катя была рядом... Без нее я, увы,
никуда!
   Но собственно, кроме нее мне никто и не нужен... Ведь с ней так хорошо, так просто и уютно...

    Даже жаль, что она не парень... Хотя, кто сказал, что это может помешать мне? У нас свободная страна (конечно, свободная в больших кавычках, но все же...  Народ потихоньку начинает привыкать даже к такому), к тому же озабоченным своими хлопотами и каждодневными проблемами людям, мало интересна чужая жизнь (со своей бы разобраться), так, что кого это,  в сущности, волнует?

   Да... Очевидно,  это  могло бы быть реальностью...  Если бы не Лесинцева с ее излишней порядочностью, и желанием лицеприятного, в общепринятом смысле,
морального облика...

   Последнее время я довольно часто чувствую перемены в себе, и порой не могу понять что со мной происходит... Мы знаем друг друга уже довольно давно, кажется, что целую жизнь, но раньше я отчетливо понимала, что Катя - мне просто подруга... Да, подруга лучшая, но не более  того...

    Но теперь... Теперь... Теперь я чувствую нечто большее... И я безумно хочу... Хочу быть с ней... Только не как с подругой...

    Хочу просыпаться в ее объятиях каждое утро, обнимать, ласкать ее невероятно красивые рыжие локоны, чувствовать ее дыхание, прикасаться губами к губам... Без остатка растворяться в ней...

    Господи, что я несу... Это похоже на бред, но тем не менее я не придумываю ничего нового -  я лишь говорю о том, что чувствую...

    А какие у нее руки...Такие теплые, нежные... Как же мне хочется, чтобы они прикасались ко мне снова и снова... Ведь с каждым их прикосновением, пусть и мимолетным, я чувствую, что теряю рассудок!

     Черт! Неужели я влюбилась? Я и до этого ловила себя на мысли, что невольно "завожусь" от ее прикосновений, объятий и поцелуев, а теперь я вообще не могу ни
о чем больше думать, кроме нее... Точнее, кроме нас...

- Что же это получается? - Лиза нервно закурила сигарету - Я что, лесбиянка? Ужас какой! Честно говоря, я не думала, что та мимолетная страсть, охватившая нас
тогда, в квартире Ланы, может иметь такие последствия! Я хотела просто побаловаться... А в итоге... В итоге я, кажется "добаловалась"

   Девушка присела на траву, спиной к мощному стволу дерева, и тяжело вздохнула.

- И что дальше? - спросила себя она - Придушить это в себе? Мучаться, делая вид, что она, по прежнему, только подруга и ничего не изменилось?

   Катя наверняка раскусит меня, я ведь так себе актрисочка...Я не умею врать, да и притворяться могу лишь на троечку...

   Сказать? Наверное, нужно сказать... Честно признаться... Она должна понять меня... А вдруг... Вдруг  не поймет, мало того - посмеется надо мной? Либо вообще станет бояться меня и перестанет со мной общаться? Что я тогда буду делать? Я же не смогу жить без нее!

    Предположим... Я наберусь смелости и скажу... Правда, я не знаю как
набраться этой смелости... Случалось, что я первой признавалась в любви парням, видя что эти "тормоза" стесняются сделать первый шаг... Но чтобы девушке...
Для меня самой это будет в новинку... Вдруг я ляпну что - нибудь не то... Я ведь могу...

   Окурок обжег пальцы... Презрительно фыркнув, Лиза отбросила его подальше, продолжая вести с собой безмолвный диалог... Такой долгий, но в то же время
жизненно важный, не имеющий однозначных ответов.

- Хотя... - Продолжала она - Я не могу больше ждать... Скажу! И плевать, что она ответит... Зато  душа моя будет спокойна...


    Резко поднявшись с земли, Лиза решительно открыла дверь домика и присела на край топчана, любуясь спящей Катей, чьи длинные, цвета огня, пряди разлетелись
по старой и слегка грязной подушке. Немного детское лицо спящей девушки было настолько милым и трогательным, что гладя нежный шелк этого пламени, Хапочка чуть
было не расплакалась, лишь усилие воли помогло ей обрести самообладание.


- Какая же она у меня потрясающая! - подумала она, прикасаясь губами к губам подруги - Нет... Сказать "потрясающая" - значит ничего не сказать... Она.. Она -
- просто восхитительная! Непревзойденная! Божественная! И ...моя! Только моя! Как же... Как же я люблю ее! Я еще никого и никогда не любила так сильно, так
искренне! Ради нее я готова на все, что угодно, и я не смогу... Я не смогу жить без нее... Мое сердце разрывается от одной только мысли о том, что пройдет
еще несколько лет, и она, возможно посвятит свою жизнь другому человеку... Но,даже если будет так - я все равно ее не брошу... Я буду любить ее всегда...
Даже если мы потеряем друг друга, даже если перестанем общаться... Я буду любить.. Любить на расстоянии, молча, исподтишка... Не важно... Главное - любить!

   Лиза вновь посмотрела на спящий предмет своего обожания, а после не удержавшись, расплакалась

- И пускай...Пускай эти чувства будут приносить мне только боль... - думала она - Даже если весь мир будет против, я не откажусь от этого! Ведь я... Я не могу
иначе... Каждый стук моего сердца, каждый вздох - это все о ней и для нее... Жаль, что она пока не знает этого... Моя возлюбленная...Как же нелепо это звучит
в нашем варианте... Но все же мне хочется называть ее именно так...


  Наклонившись над спящей подругой, Лиза вновь нежно поцеловала ее. Очевидно, представляя кого - то другого, рыжеволосая девушка, сквозь сон ответила на поцелуй,отчего Копейкина чуть было не потеряла сознание... Казалось, что мир, бывший прежде серым и безрадостным, вдруг засиял яркими красками, и они были столь чарующими и дивными, что заполняли все вокруг, не давая возможности опомниться.

- Как же это потрясающе! - думала Хапочка -  Никогда прежде я не испытывала ничего подобного! Ну как? Как я могла не замечать этого раньше? Вот почему все это время у меня не складывалось с парнями! Даже с Максом! Оказывается, все это время я любила ее! Только ее и больше никого!

   Еще раз наклонившись над спящей металлисткой, настолько низко, что она могла чувствовать едва заметный запах дезодоранта, Лиза собралась с силами, и срывающимся от волнения голосом прошептала:

- Я... люблю... тебя!

     Но Катя, как прежде, спала, не слыша самого главного... А восторженной Елизавете Петровне казалось, что с каждой минутой объект ее обожания становится
все красивее, все восхитительнее и необыкновеннее! Не удержавшись, Хапочка вновь поцеловала подругу

- Спи... - ласково прошептала она - Спи, любовь моя! Я буду хранить твой сон!


   Ей невольно вспомнился вечер у Ланы  и та ночь... Та великолепная ночь, после которой эти, таившееся в глубине ее естества, чувства, казалось, дали свои всходы
и буйными, невероятно красивыми цветами начали цвести... Цвести в ее довольно бесшабашной, но в то же время такой ранимой, изголодавшейся по любви, душе...

- Как же мне хочется... Хочется оказаться в ее объятиях, как тогда... Хотя бы раз... Хотя бы на мгновение...

Лиза застонала, опрокинув голову на подушку. Она пододвинулась чуть ближе, и теперь явно чувствовала тело подруги бок о бок с собой... И именно от этого становилось так сладко, так волнующе...

  Рука нашей героини невольно опустилась на грудь спящей рыжеволосой девушки... Но, усилием воли запретив себе какие - либо манипуляции, Хапочка одернула ее.

- Нет... Я не должна пользоваться моментом - думала она - Ну и что, что мне безумно хочется этого...  я не должна пользоваться ситуацией... Это низко и подло...Гораздо лучше будет, если в следующий раз это произойдет по обоюдному желанию... Тогда, когда захочется не только мне, а нам обеим... Я хочу чтобы моя любимая тоже почувствовала то, что сейчас чувствую я... А сейчас... Сейчас я потерплю... Я ведь не эгоистка... Отныне - главное для меня - это ее счастье, ее радость и удовольствие... И это куда более значимо, нежели мои мимолетные желания...Еще совсем недавно я не знала, для чего я живу... А теперь поняла... Я живу ради нее!
Чтобы посвящать себя ей вновь и вновь, каждый день и час, каждый миг! Дарить ей улыбку и частичку счастья! Именно так! Так я и буду делать! Даже если Катя не
поймет моих чувств, рано или поздно она заметит мое отношение к себе... И, возможно, она ответит взаимностью... Я не буду отрицать такой возможности... И я..Я буду очень стараться....


  Елизавета Петровна вновь оставила нежный поцелуй на устах спящей госпожи Лесинцевой, а после, дабы не искушать себя, выбежала на улицу... Она достала необходимый инвентарь, и отправилась на огород, решив, что в данный момент лучшим подарком любимой будет выполненная в срок за них обеих дачная работа.

    И хоть ей было чертовски лень, Лиза не сдавалась... Спустя полчаса все было почищено и посажено, и даже сам дачный дом сиял чистотой так, словно был куплен не при царе Горохе, а совсем недавно.

- Офигеть! - произнесла только проснувшаяся Катя, протирая глаза и оглядываясь - Лизок, только не говори мне, что это все ты!

- Я! - гордо ответила Хапочка - Катюш, тебе нравится?

- Еще как! - улыбнулась подруга - Ну ты электровеник! Когда успела только? Раньше я за тобой хозяйственного азарта вовсе не замечала!

   Какого же было удивление госпожи Лесинцевой, когда она заметила, что изменения произошли не только внутри дома, но и на огороде..

- Неужели... - рыжая девушка с изумлением взирала на аккуратные, ухоженные грядки - Неужели, это тоже ты?

- А кто же еще? - усмехнулась Копейкина, морщась... Мозоли на ее, прежде не знавших сельхоз инструмента руках вызывали не особо приятные ощущения.


- Нет! Я отказываюсь верить своим глазам! - продолжала изумляться металлистка - Ты же терпеть не можешь домашнюю и дачную работу! Как так? Как и почему?

- Я просто... Просто хотела сделать тебе приятное .. - покраснела Лиза

- Но раньше я не замечала у тебя подобного рвения, - продолжала рыжая - Колись, Копейкина! Что случилось? Я же вижу, последнее время с тобой что-то не так.
Ты стала другой... И если ты думаешь, что я не замечаю этого, ты ошибаешься...

- Ты действительно хочешь это услышать? -  спросила Хапочка, присаживаясь рядом с Катей

   Взяв тонкую ладонь подруги в свою, девушка нежно и неторопливо поглаживала ее, стараясь вложить в прикосновения как можно больше тепла, ласки и любви, которыми
она обладала.

- Да, хочу! - ответила рыжеволосая, пододвигаясь ближе - Не стесняйся, Лизок! Говори!

- Катенька... Катюша... Милая моя... Любимая... - голос Лизы дрожал, и девушка подсознательно готовилась к тому, что если не будет высмеянной, то уж непонятой
она точно останется

   Но несмотря на это, даже услышав из уст Копейкиной довольно чуждое для речи лучших подруг, слово, Катя не удивилась, не испугалась, и не рассмеялась, а продолжала вглядываться в глаза Хапочки, ожидая продолжения

  Неожиданно последняя замолкла, а после, положив голову на Катины колени, снова расплакалась

- Что случилось, моя хорошая? - гладя Лизу по голове, рыжая девушка чмокнула ее в щечку, а после продолжила - Говори... Мы же близки...И я никогда
не позволю себе отреагировать плохо на твои слова... Какими бы нелепыми они не казались... Пожалуйста.. Поверь мне...

- Правда? - Хапка подняла на подругу влажные глаза - Хорошо... Я.. я люблю тебя! - совершенно забыв об "актерской игре", весьма неромантично и нетерпеливо выпалила она

  - А ведь я знала... - хитро улыбнулась рыженькая, привлекая подругу к себе - Знала с самого начала... Именно поэтому тогда, у Ланы, я так легко сдалась...
Если бы я и вправду была заядлым моралфагом, фиг бы  у тебя получилось меня спровоцировать... Тогда я просто дала тебе шанс... а знаешь, почему я его дала?

- Почему ? - удивилась Лиза - Даже если ты подозревала о моих чувствах... Ты ведь не испытывала того же, потому вполне могла проигнорить мои поползновения

- Ты действительно хочешь это услышать? - передразнила подругу девушка, и не дожидаясь ответа продолжила - А дала я тебе шанс, потому ... Потому, что я тоже
очень - очень сильно люблю тебя, Лизок! И всегда любила! Просто, как и ты, боялась признаться в этом даже самой себе... Боялась осуждения, непонимания, как твоего так и окружающих. Но теперь, когда ты наконец призналась в этом, я чувствую, что и я не боюсь! И мы... Да - да, теперь я говорю о нас "мы" - мы все преодолеем на пути к своему счастью, правда?

- Конечно, любимая! - ответила Хапочка, теперь уже без опасений впиваясь страстным поцелуем в губы рыжеволосой девушки.

   - Милая моя ... - продолжила она - Как же долго... Как долго я этого ждала!! Признаться, я даже не думала... Не думала, что этот момент настанет! Еще недавно
он казался мне чем - то нереальным... Вроде несбыточной мечты... Зато теперь, когда ты рядом, по - настоящему рядом, я тоже чувствую, что это лишь начало...
Начало нашей общей, невероятно счастливой истории... Отныне для нас не будет преград.. Не будет никогда и не в чем!

- А теперь пойдем! - внезапно отстранилась Копейкина - Мои способности вновь дают о себе знать, и я чувствую что именно сейчас мы должны сделать нечто важное...
А именно - навестить родителей покойной Эли! Думаю, если какие - то зацепки относительно причин ее смерти и есть, то нужно начать именно с этого визита! Одевайтесь, госпожа Лесинцева... Только прошу Вас - не слишком вызывающе..В моем теперешнем качестве я имею все основания Вас ревновать! А поскольку я жутко ревнива и подозрительна - не давайте мне повода! - рассмеялась она

- Нет, что Вы.. - пошутила в ответ рыженькая - Я никогда.. никогда Вас не предам...

- Так  - то лучше! - улыбнулась Хапочка, выходя из домика - Сейчас я, так и быть, дам Вам время на сборы.. - Она вновь закурила свою тонкую ментоловую сигарету -
- Но не испытывайте мое терпение! Я ведь знаю, как долго Вы, девушки, обычно собираетесь...

- Мы, девушки - поправила Катя, впопыхах приводя себя в порядок -Лично я пока  еще не решила кто из нас теперь кто... Слишком мало времени для осознания

- Пофиг - улыбнулась Лиза, пуская клуб дыма - Потом разберемся! А сейчас - к дому Темниковых! Шнелле - шнелле!


Рецензии