Две любви

Две любви.

Я не знаю, откуда это все взялось. Почему слова, ранее произносимые простыми предложениями, как у всех людей,  вдруг стали строиться в строфы, рифмы, в какие -то ранее мною не слышимые, словесные полки,  наступающим по всему моему,очень далеко не литературному, фронту
Слова выходили из меня , как  солдаты  из казармы по тревоге в полном обмундировании и готовые к бою, и становились рядами, ровными , четкими, создавая какие-то немыслимые фигуры.
    Было странно и радостно . Это случилось ровно через  девять месяцев, как мы расстались с Никой.  Знаменательная цифра..
Можно понимать, как плод любви.
      Ника, солнышко мое ! Как я тебя любила! Нет, я и сейчас тебя люблю  Но мы так далеко сейчас друг от друга. Так невозможно далеко , что кажется, год прожитый вместе, был только в моих снах.
          .Мне  было с тобой удивительно хорошо. Спокойно. Приятно. Надежно.
  И когда придя с работы позже тебя, видела накрытый для ужина стол, приготовленный тобой, я не верила, что так бывает. Я не верила той нежности, что исходила от тебя. Той удивительной мягкости и чуткости. Уважению. Радости встречи каждый вечер после расставания утром, как будто не виделись вечность. 
Я не верила. Я просто растворялась в  этих чувствах, как в чудесном мягком облаке.
   Я полюбила твоих друзей, заходивших  к нам на грибы, которые я фанатически азартно собирала каждую осень, и угощала всех.
       Я полюбила твоих соотечественников, твою страну, потому что если ты такой , значит твоя страна замечательная. 
  Я полюбила твою немногословность. Но, каждое слово было веско, мудро, мягко и значимо. 
     Я не думала о том, любишь ли ты меня. Мне это было совсем неважно. Любила я, и этого мне было достаточно. Не ожидая ничего взамен.  Не требуя ничего и не строя планы на будущее. 
   Все счастье и радость любви были сегодня. В день, который начинался с взгляда ласковых глаз с твоей подушки.
  Будущего мы не знаем. Мы не можем предугадать даже , что будет через пять минут.
     Прошлого тоже нет. Оно ушло, и только в воспоминаниях, потихоньку ,тускнея с годами, уходит от нас и, наконец,  с нами вместе исчезает ..
   А сейчас- вот оно! Бери его! Лови! Люби, дари, радуйся, делай добро, как будто этот день последний.
  И я , пользуясь пришедшими ко мне образами и словами, каждый день хочу записать все , что мне запускают в голову. Я этим живу, я этим счастлива сегодня.
        А что будет завтра -увидим...

14 апреля 2016 г
    


Рецензии