Твоя Тея 23-глава

- Что? Но как?
Артем накинулся на Аделину:
- Это твои проделки? Какого черта, ты еще здесь вообще! Надо сдать тебя ментам, тварь.
- Не ори на меня! Да это тебя надо сдать, только не ментам, а в дурку! Псих!
Артем ударил Аделину по лицу
- Ты что делаешь?!
-Полли, уйди!
В этот момент вмешался врач:
- Молодые, люди, вы в общественном месте, ведите себя прилично. И мне нужно взять двоих из вас, чьи тесты оказались положительными.
- Да, и кто это?
- Теона и Аристарх
- Что?
-Какого хрена? Я не разу не пробовала ничего подобного! Я крепче мохито ничего никогда не пробовала, а тут наркота! Вы напутали, что то.
- Поэтому я и прошу вас пройти со мной

***

Нас с Аристом завели в кабинет и посадили за стол, к нам подошла девушка и взяла нужные ей анализы. Вскоре мы остались одни.
- Вы вообще понимаешь что происходит?
- Тея, я в шоке. Как она могла? Я знаю ее с детства! Я не верю, что она смогла опуститься до уровня наркоторговки. Да еще и так по крупному подставить нас. Я не верю.
- Арист, прошло много времени, она изменилась, ты изменился, все поменялось. Такова была ее судьба, она сама выбрала этот путь.
- Ты права. Но откуда в нашей крови наркота? Я не понимаю, ведь я не употреблял и готов поспорить ты тоже.
- Даа, этот вопрос навсегда останется тайной для меня.

*В коридоре у ребят*
- Рассказать нечего не хочешь, Аделин?
- Что тебе еще сказать?
- Как в крови у Теи и Ариста оказался,  тот самый наркотик который ты пыталась так тщательно скрыть и провести?!
-Хм, что способов достать дозу мало?
- Закрой рот! Они бы никогда сами не пошли на это!
- А от меня ты чего хочешь?
- Ответа!
- Я не знаю!
-А так! (Феликс схватил Аделину за шею и прижал к стене)
- Отпусти!
- Как только расскажешь, сразу же отпущу
-Я не виновата, честно
-Не верю
Вмешалась Полли:
-Отпусти ее, она же сейчас задохнется!
- Ну и пусть, таким тварям не место на земле! (резко ответил Артем)
- Хорошо, да, да, это я! Это я подсыпала им наркоту (почти шепотом произнесла Аделина) .
- Что? Зачем?
- Мне нужны были клиенты, а искать их было долго, а тут все под рукой, такие доверчивые и не примечательные, плюс при деньгах.
- С*ка! (Феликс отпустил руку с шеи Аделины  и влепил пощечину)
- Я пошел вызывать ментов!

***
Повторный тест оказался отрицательным, это говорило о том что мы употребляем недолго и возможно даже 1-2 раз, нас отпустили.

***

Запись из дневника:
Привет, бро! Сегодня был адский денек. Сначала нас загребли на границе с наркотой, потом оказалась, что вся эта наркота принадлежит Аделина, она ей нелегально торгует, и перевозит ее через границу. Ну теперь она за решеткой, и надеюсь надолго. Нас с Аристом отпустили, видимо, им не особо нужны клиенты в данной сфере, ну это нам даже на руку. Что я думаю по поводу Аделины? Многое. С одной стороны мне ее жаль, а с другой я хочу ее убить. Ну как так можно было подставить нас, ведь мы ей помогли и считали ее своим другом. Кстати, позже выяснилось ,что она давно сидит на игле, неожиданно, да? Ну как то так. Думаешь, это все? Нет! Конечно, же обо всем этом сообщили моим родителям, и как ты думаешь что они сделали? Правильно, объявили меня в розыск! Супер, да? Теперь я вынуждена скрываться! Ахаха, как быстро это им поможет вернуть меня, наивные, не могу. А еще под всем этим соусом, мы с Феликсом помирились ,и похоже у нас пошло «потепление» в отношениях. Главное не сглазить. Твоя Тея)

*Вечер*

Звонок:
- Привет
-Привет, опять ты?! Я же сказала больше не звонить!
- Тебя тут в розыск объявили, ты в курсе?
- Да.
- Что собираешься делать?
- Не твое дело, Герман.
- Я волнуюсь за тебя.
- Не стоит.
- Я тебя люблю и не могу забыть. Возвращайся.
- Пфф, серьезно? Хватит! Герман, иногда, просто нужно забыть человека, которого однажды любил и двигаться дальше. Забудь меня!
- Не могу! Ты мне снишься, везде мерещишься, я люблю тебя, понимаешь?!
-*молчание*
-Тея?
- Где ты был раньше? Когда был нужен мне? Рядом с Мери? Да! А сейчас я нужна тебе? Зачем? Что бы снова поиграть и бросить? Нет, прости, но наступать на одни и те же грабли я не хочу.
- Но…
*гудки*

Я больше не могла держать все в себе, я просто упала на кровать и начала плакать.

*Немного позже*
- Можно?
- Да, входи.
- Могу поговорить с тобой?
- Конечно, Феликс.
- Ты плакала?
- Нет, просто от туши глаза красные, , не смыла и вот (соврала я)
- Ты в порядке?
- Да, я в порядке .
- Прекрати врать. Ты не в порядке. Ты в депрессии и нуждаешься в помощи.
-А ты типо психолог?
- Нет, я типо могу выслушать.
- Да?
- Мне просто нравится слушать, понимаешь? Потому что у многих людей нет того, кому они могут все рассказать. И я знаю, что, иногда, у меня тоже нет такого человека, поэтому я просто даю людям знать, что они могут говорить со мной обо всем, потому что сдерживать все внутри — это отстой, но еще хуже — думать, что когда ты расскажешь что-то кому-то, тебя просто осудят.

Я обняла Феликса и мы просидели так еще очень долго, а после уснули.


Рецензии