Платье от дизайнера

Я, специалист по коррекции фигуры. Вот уже пятнадцать лет я помогаю девушкам и женщинам стать стройнее.
И вот, как то,ко мне, обратилась клиентка, которая уже успешно худела на программе, но долго не была в связи с сильной занятостью на работе...
- Татьяна Александровна! У меня очень ВАЖНОЕ мероприятие! У меня есть просто волшебное платье! От дизайнера! Из Парижа! Платье - просто мечта! Но я в него не влезаю!!! Помогите!
Надо отметить, что она - женщина ухоженная, не полная... Так, чуть-чуть подкорректировать... Но! Именно это чуть-чуть - сложнее всего.
Я составила ей программу, и мы начали работать.
После первых процедур и правильного питания начали появляться результаты. Цифры меня радовали! Я попросила клиентку дома мерить платье, чтобы ориентироваться, сколько нам ещё нужно убрать и где, чтобы платье село по фигуре.
 Она соблюдала питание, ответственно посещала все процедуры. Результат был.
 В платье не влезала!
Я постоянно получала отчёты от мастеров - платье Не налезает! Платье Не сидит!
Я уже спать не могла... Не понимаю! Интенсивная программа! Питание соблюдается! А ПЛАТЬЕ НЕ НАЛЕЗАЕТ!!!
Я пробовала разные комбинации процедур... Разную интенсивность... Мы проводили коллективные планёрки... Я снова меняла программу... Платье НЕ налезало!!!
Я реально разозлилась! Ну, как так?!! С таким оборудованием, с такой интенсивной программой по моей методике, мы не можем справиться с несколькими сантиметрами!!!
Мне начало сниться это платье... Весь коллектив работал над этой проблемой... Платье НЕ налезало...
Я была на грани того, чтобы вообще уйти из профессии, раз я не в состоянии решить такую простую задачу.
Клиентка поехала и купила материал на ДРУГОЕ платье...
В конце программы я понуро захожу в кабинет... Мы не справились с задачей. Да, времени было у нас мало. Но при наших возможностях - мы ДОЛЖНЫ были помочь.
- Татьяна Александровна! Я купила ткань на другое платье, и моя швея в срочном порядке должна успеть сшить мне его к мероприятию...
Я грустно киваю головой...
- Но вы представляете! Я взяла и это дизайнерское платье к швее. Оказывается у платья просто СЕЛ ПОДКЛАД!!! Вы представляете?! Я его постирала, и он сел!!! Мы отпороли подкладку... И платье мне ВЕЛИКО!!!
Я так села... Смотрю на клиентку.... Она смеётся... Я смеюсь....
- Ну почему я сразу не догадалась! Представляете, теперь оно мне ВЕЛИКО и мне всё равно придётся идти в другом платье...


Рецензии
Ситуация жизненная, описана интересно!

Ольга Алсуфьева   18.04.2016 18:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.