Про тётю Раю

На посту с собаками играя,
Несла службу наша тётя Рая.
Я,прожив тогда уж четверть века,
Не встречал добрее человека!

В отпуск уходя иль на больничный,
Нашей тёте Рае говорю:
"Тёть Рай, присмотришь за собакой?"
Тётя Рая отвечала:"Присмотрю!"

Выслушает всех, чем может,тем поможет.
Правду говорит глядя в глаза!
Потому что по другому жить не может.
Кто бы был бы против, я так ЗА!

Приезжая на работу как то летом,
У ворот мне тётя Рая говорит:
"Искупай свою собаку, Дим,обедом.
Посмотри как жарко ей.., скулит."

И повёз свою собаку "Берту",
С сыном я её, на "Рафике", с Альбертом.
Мы с тех пор с Альбертом тесно дружим.
Хоть и редко видимся к тому же.

А потом всё как-то грусно стало.
Я узнал, что тёти Раи, вдруг не стало...
А недавно, они с "Бертой", мне приснились.
Говорят, чтоб мы "домой" не торопились!


Рецензии
Дмитрий спасибо. В моей жизни была тоже такая тётя. Её звали тётя Таня. Её нет на этом свете более сорока лет. Она не всегда была права,Но всё говорила прямо в глаза. Но я на неё не обижалась. Я её обожала и прислушивалась к её советам.

Нина Климович 3   06.01.2017 13:14     Заявить о нарушении
Плохо, что таких людей практически не осталось!

Дмитрий Панкрашкин   12.04.2017 00:34   Заявить о нарушении
Спасобо за рецензию! С наилучшими пожеланиями, Дмитрий!

Дмитрий Панкрашкин   12.04.2017 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.