Тролли на самиздате

На литературном сайте "Самиздат" я зарегистрировался в 2014 году.
Узнал, что на сайте проводятся конкурсы журнала "Химия и Жизнь".
Занявшие первые места публикуются в журнале.
Решил принять участие в конкурсе. Подал произведения и началось.
Меня стали прессинговать местные тролли, поносить мои произведения, хамить мне.
Один из троллей прямо предложил за денежное вознаграждение обеспечить мне выход в финал.
Я отказался.
В итоге - занял последнее место.
Не обольщаюсь на счёт своих произведений, но они не настолько плохи, чтобы получить баллы - единицы, что означает "не читать".
Ладно, думаю. Попытка не пытка.
Буду пробовать на следующий год.
Через год ситуация оказалась ещё хуже.
Меня вынудили уйти с конкурса.
Что только в адрес моих произведений не сыпалось.
Я - человек по натуре не нервный, а тут закурил.
Однако желание быть напечатанным пересилило. Я же не знал, что во главе троллинга стоит Клещенко Елена - зам.редактора журнала и Мошков Максим - редактор и основатель Самиздата.
Я закрыл комментарии к своим произведениям, тогда меня обвинили в этом "тяжком" проступке и мои произведения были сняты с конкурса без объяснений. Все мои обращения игнорировались.
На мой е-мейл стали поступать недвусмысленные угрозы.
В итоге я был вынужден уйти с сайта - удалил свои произведения и удалил свою страницу.


Рецензии