Я старше мамы...

Я старше мамы. С папой вровень.
Быть сиротой - не привыкать.
В единомыслии по крови –
духовной связи не прервать!

Был брат. Голубоглазый, славный,
в моей судьбе - всегда со мной...
Могильным холмиком недавним
прилёг под рослою сосной.

Сегодня, в "мамин день", с улыбкой
о маме вспомню на заре.
В песках пустынных жизни зыбкой
одна осталась на земле.

Ассоциирована с музой,
на тёплом краешке земли
в любви божественном союзе
я проживаю дни свои.

Есть дети. В мире бродят где-то,
сбивают ноги о стерни, - 
ни музыканты, ни поэты...
И привыкают быть одни.


Рецензии
Спасибо! Наши самые самые всегда с нами!

Сандра Ли   11.05.2016 08:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Моннализа! Ваш отзыв попал в сердце!

Виктория 10   11.05.2016 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.