На выставке Ф. С. Рокотова. Мысли. 21

http://www.proza.ru/2016/04/15/1614

Впрочем, пора остановиться в своих размышлениях на эту тему. Следующая книга, лежавшая в витрине была меньшего размера и называлась "Родословная книга князей и дворян российских и въезжающих", содержащая в себе:
1 Родословную книгу, собранную и сочиненную в розряде при царе Федоре Алексеевиче, и по временам дополняемую и которая известна под названием БАРХАТНОЙ КНИГИ.
Изд. Москва, в Университетской типографии у Н.Новикова с указного дозволения 1787.

Надо же, как тщательно велся учет царской свиты! Не так, как в советские времена и сегодня. И снова размышления...
К чему бы все это?
Свет мой солнышко, скажи, да всю правду доложи!
И крутится у меня в душе не очень приятная весть.

- О, как много блуждающих теней! - вспоминается мое видение.
Количества людей-теней-зомби не счесть...Не те ли это люди, которых я видела в своем видении в мире теней, где в самом начале-конце, царские лежали тела, а рядом сундук со стекляшками т.е богатствами?
Получается, что царь собрал свою свиту и отправился к себе в подземный мир?
Но он мертв, а фигуры, как зомби блуждают в подземном царстве.
Выход из того мира - длинный тоннель. На всем его протяжении стояли вооруженные солдаты. Они стояли, как стражники-зомби никого не впуская и не выпуская. Сам проход был закрыт тьмой. Когда тьма уползла в царство мертвых я увидела свет в конце тоннеля и вышла к нему, оказавшись на поверхности земли.

Вот для того, видимо, приходил князь на Киевскую Русь с крещением, чтобы собрать на её просторах тех, кто превратился в зомби-теней.
Но, что дальше для Руси?
Повтор?
Нового царя назначать будем или мозги подключать начнем к душам, очищаясь, вернемся к Всевышнему?

Себя в этом видении я увидела там, где светло, тепло, птички поют и травка зеленеет. Но это был финал всех моих мытарств в земной жизни, когда я осознала к чему снова может привести мой выход к власти - доверилась Всевышнему. Как только я отвернулась от власти и доверилась Всевышнему, свет сам повел меня вперед.

К чему я описываю в этой теме свои видения?
К тому, что все это имеет одни корни. Эти корни пытались постичь многие религиозные деятели, многие философы, маги и т.д. Думаю, что масоны также стремились к тайным знаниям. Некоторыми из них они уже владеют. Сам Ф.С.Рокотов был масоном. Вероятно, моя встреча с его творчеством была предначертана свыше, для прояснения разума человечества.

Вот такие чудеса творятся Всевышним! Он ведет, указывает и научает всему. Для этого нужно всегда оставаться самим собой - частицей Всевышнего и не вбирать  в себя всякую нечисть.Главное, слушать и слышать Всевышнего, а не власть придержащих чиновников. Все чиновники тоже не ведают, что творят, когда стремятся к власти. Войти в неё сложно, но выйти из неё целехоньким еще сложнее и не всегда удается ВЫЙТИ ЖИВЫМ. Примеров тому множество. Ибо с тьмой не играют в игры.  Она живыми не отпускает никого, если накрепко влипают в неё.

Разумеется, что многие знания сегодня утрачены, и тем не менее, есть истина. Эта истина в каждом из нас с рождения, но её на протяжении тысячелетий вытравливали с целью отсеять плевела от зерен ТЕМНЫЕ СИЛЫ.
Все, кто утрачивали в себе Всевышнего, превращались в плевела - зомби-тени-существа.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/04/17/68
Картина
"В гостях у Богов"
Л.В.Саповская


Рецензии