Хранители времени часть 1 глава 30

Глава 30.

Батман Тандю, большой батман. Пассе,плие и фуэте. Вот самый прекрасный способ отвлечься от всего дерьма происходящего вокруг.

Если вы думаете, что Анна начала носиться по школе как сумасшедшая, продолжая убивать всех на своём пути, то вы глубоко заблуждаетесь. Наоборот девушка начала регулярно посещать занятия, отлично учиться и преуспевать на обязательных тренировках Аквариуса. Главную суть сей игры была как на ладони: по мере возможности, лучше не отсвечивать.

Начнем с основных изменений.Главный способ контроля за учениками - живой журнал, и это была никакая не "самая нужная вещь для любого волшебника". Ведь по сути Селян и волшебниками грешно называть. Зато с помощью него, власти безошибочно находят местоположение того или иного студента. И стоит сказать, что Анна была черезмерно рада тому, что благодаря Регины, она благополучно посеяла его в Темногорье. Во вторых дурак тот, кто подумает, что Анна прохлаждается в школе и сидит сложа руки. Напротив, лишь только наступает ночное время, Анна сбегает в Темногорье, находя там нужные артефакты. Вы спросите, каким образом? Да, старый вход был закрыт, но разве проблема создать новый. Крис был прав, тёмная магия и вправду полностью полагалась на желании, которого с недавних времён у Анны стало навалом! При помощи поискового заклинания Анна мысленно проложила себе путь, а уже при помощи разрушительного под землёй "прорыла" лаз.

Найти хоть что-то во мрачных развалинах Темногорье было невероятно тяжело. Стоит начать с того, что Темногорье, это бывшая Северная часть Светлогорья, а "темное" название ему дали тогда когда оно стало скрыто от взглядов простых смертных. Механические улочки лишенные паровой энергии, полуразрушенные здания и прочие пережитки прошлого, основная составляющая Темногорья. Иногда, прогуливаясь по нему, Анна невольно вспоминала места, непосредственно связанные с её детством. Переулок по которому Анна часто гуляла с Сарой по дороге к Харперам, был серым и невзрачным. Небольша кафешка в которой она встречалась с друзьями по выходным и в которой обычно всегда и за всех платила, была завалена разрушившимися верхними этажами, которые раньше были по совместительству гостиницей для государственных служащих работающих надзирателями на западе.

Внезапно в дверь постучали, чем соответственно вывели Анну из настольгического транса.

-Удиви меня, вновь прибывший, - криво улыбнувшись, отозвалась Анна.
Дверь приоткрылась, на пороге появился Ролли.

-Привет, Анна, я тут...

-Я вижу, - хмыкнула девушка, заметив робость старого друга.

-Я не вовремя, да? - нервно поинтересовался Ролли.

-Почему же? Проходи, присаживайся! - пригласила Анна.
 
-Я не на долго, - замялся Ролли.

Вдруг к ребятам подбежал радостный волкокрыл.

-О, Вовка братишка! - Ролли опустился на колени, что бы пожать лапу волкокрылу.

-Рад видеть, Ролли, - искренне улыбнулся Вовка так, как только вообще могла проявиться улыбка на волчьем лице.
 
Хоть Анна и была не особо гостеприимна, друзья частенько заглядывали "на огонёк", так что, Ролли с Вовкой были теми ещё корешами.
Внезапно Ролли поднял лицо на Анну и его взгляд сделался серьёзным.

-Нужно поговорить о том, что происходит вокруг, - Ролли поднялся на ноги и ввиду высокого роста его взгляд направлялся сверху вниз. - Я могу рассказать тебе нечто полезное...
-Тсс, - Анна приложила палец к губам. - они повсюду! - едва он это произнесла, с форточки, приоткрытого балконного окна слетел голубь. Лицо Анны озарила хищная улыбка. - Приходи в "червивое яблочко", там и расскажешь, - хмыкнула Анна.

Ролли кивнул и направился к выходу и уже едва пересеча порог обернулся.

-Во сколько?

-Часам к семи, если повезёт, - загадочно произнесла Анна.

Ролли оглянувшихся девушку непонимающим взглядом, закрыл дверь.
Анна залилась смехом.

-Ну что, не плохо у меня выходит? - поинтересовалась она у Вовки.

-Что именно, загадочно нести чушь? - спросил волкокрыл.

-Именно! Это же нынче в тренде, - вымолвила Анна.
                ***

"Червивое яблочко" - это трактир для низших слоёв Светлогорского общества, а точнее правильнее сказать - дешевенький паб. Спиртные напитки всех видов и размеров по низким ценам и без закуски - вот его концепция. Обычно "яблочко" посещают те, кто хотят хорошенько надраться без правил этикета. Все клиенты грубые и хамовитые, оборванцы-алкоголики, верзилы страшного вида, целая стая распутных девушек - вот ваша компания на вечер в "червивом яблочке". Находится он в подвальном помещении, и соответственно все освящение искусственное. Мебель деревянная, грубая и единственным изысканным украшением можно назвать огромную железную люстру, висящую на металлической толстой цепи, увенчанную десятком капающих на пол свечей.
Зато в самом центре паба располагалась сцена, на которой всегда в движении находилась музыкальная группа. Их музыка была весьма своеобразна, собой она объединяла классическую и рок музыку. Их инструменты представляли собой электронные, барабаны, фортепиано и даже струнные и духовые. В солиста группы, казалось был встроен вечный двигатель, который позволял ему не выдыхаясь петь да ещё и пританцовывать дни и ночи на пролёт. На музыкантах не было принятых в Светлогорье шляп и множества механизмов , а их одежда напоминала лохмотья, но зато без этого пафоса, их музыка была великолепна!

Анна сидела на высоком стуле возле бара и допивала уже шестой коктейль. Алкоголь её не брал. Знай ребёнок , если ты не можешь умереть, то не можешь и опьянеть.
Но вот появился и запыхавшийся Ролли.

-Я что опоздал? - заволновался он уронив взгляд на пустые бокалы рядом с девушкой.

-Да нет, что ты, - прикинулась пьяной Анна. Собственно в этом и заключался смысл плана - не опьянеть, но напоить Ролли. - Эй бармен, - прикрикнула она.
Возле стойки показался худощавый парень разукрашенный татуировками, которые сильно напоминали механизмы(кто бы сомневался).

-Лапочка, налей этому очаровательному господину, - Анна кошачьим взглядом обвела Ролли, - Чего-нибудь покрепче.

-Чаю, что ли? - испугался Ролли.

-Ну ну, дорогуша, мы же в баре, - пролепетала Анна. - Подобного рода высказывания здесь непочтительны, - пригрозила пальцем она.

-Разреши поинтересоваться, почему именно здесь? - поинтересовался парень.

-Ты какой-то нервный, - фыркнула Анна. - тебе нужно расслабиться и раскрепоститься, - Анна положила руку ему на плечо. - Где тот Ролик, которого я знала?
 
-Ты вспомнила это моё прозвище, - улыбнулся Ролли.

-Ведь именно я его тебе и дала, - напомнила Анна. - Так что, выпьем?
Рюмка за рюмку, бокал за бокал... Один вопрос, как у Анны так здорово выходит изображать пьяную? Это либо в крови, либо черт его знает. А вот её брат по алкоголю видимо был пьян и не на шутку!

-Мне всегда казалось что ты выше! - воскликнул Ролли.

-Да нет, Сара выше мена на один сантиметр, а нет, вру, на пятьдесят - задумалась Анна.

-Сантиметров? - удивился парень.

-Да нет же, миллиметров, - рассмеялась Анна.

Она перевела взгляд на заполненный разными типами танцпол.

-Пошли танцевать! - вдруг воскликнула она.

-Танцевать? - подавился Ролли.

-Да, ногами руками, мне тебя учить что ли? - фыркнула Анна и навернув бокал чистой водки потянула за собой Ролли.

Хоть бенд играл совсем не танцевальную музыку, сумасбродная Анна и пьяный Ролли не могли устоять на месте. Не в такт музыке, наплевав на все правила хореографии они просто сходили с ума.

-Эй, красотка, не хочешь весело провести ночку? - к Анне подошёл здоровенный бородатый верзила, простым смертным внушающий своим видом страх, а то и ужас.

-А мне весело, малыш, и если ты не заметил я с кавалером, боюсь он будет против, - пропела Анна.

-А я этого мальчика спрашивать не стану, - пробасил великан.

Анна подняла на него наинаглейший взгляд.

-Ну я же сказала тебе, сладкий, я не намерена йокшаться с тобой.
Верзила встал на дыбы.

-Я никогда не получаю отказ!

-Поздравляю, вот и твой первый раз, это прям как девственность потерять, только наоборот, и ощущения чуть более неприятные, - хмыкнула Анна.

Вдруг верзила больно схватил девушку за волосы.

-ну тебе же сказали, девушка занята, веди себя по мужски, - послышался голос Ролли.
Великан отпустил волосы Анны и перевёл взгляд на смельчака.

-Ты суицидник или что? - удивился бородач.

-А ты? - пьяным голосёнком спросил Ролли.
Верзила пребывал в неком удивлении глядя на излишне смелого пьяного Ролли. Он подошёл вплотную к парню. Хоть Ролли был чуть ли не самым долговязым парнем в школе, великан сильно превосходил его в размерах.

Внезапно не долго думая, Ролли с размаху врезал мужику.
Тот одурев от наглости парня с хищностью зверя набросили на Ролли и завязалась настоящая драка. Хоть парень неплохо дрался, но верзила был все же сильнее.

-Бородатый же убьет его! - испугалась Анна, и поняла, что должна вмешаться.
Нагло ворвавшись в бар, она схватила бутылку и подбежав к потасовке, разбила её об голову верзилы. Стоило ожидать, что ему будет мало, так что Анна врезала ему в пах и совершила сокрушительный удар вывернув голову великана до щелчка.
 
-Пока, малыш, - на прощание бросила Анна и поспешила отскабливать размазанного по полу Ролли.

Тот светя подбитым глазом озарил великана.

-Это я его так? - удивился парень.

-Конечно, - соврала Анна.

-Вау, - только и выговорил Ролли.

-Ты мой герой, - ухмыльнулась Анна, оглядывая израненного друга и в голову пришла сумасшедшая мысль.

Может алкоголь начал действовать, на Анне показалось, что В голове словно пронёсся голос Криса, просивший не делать этого.

-Приди и останови меня, - мысленно проговорила Анна и вдруг заключила Ролли в поцелуе.
Каким бы протяжным и сладостным он бы не был на самом деле, никаких ощущений Анна не почувствовала. Это все равно что кусок силикона поцеловать, и дело даже не в пьяности Ролли, а скорее в мотивах девушки. Она поцеловала его не из конкретного желания, а лишь для того что бы доказать себе, что она уже переболела Крисом. Но увы, тщетно.

Не выдержав она оторвалась. Первым что перед ней предстал взгляд Ролли выражающий ужас, причём смотрел он не на Анну.

Девушка обернулась.

С заплаканным красным лицом и взъерошенными черными волосами стояла Сара.
Без слов она резко развернулась и всхлипывая направилась прочь. На Ролли не было лица.

-Объяснись, - потребовала Анна. - Слишком странная реакция у неё. Вы что, встречаетесь?
Ролли опустил голову и вроде бы кивнул.

-О Боже, - вспыхнула Анна и влепила товарищу пощечину.

-За что? - воскликнул тот потирая щеку. - это ты меня поцеловала.

-А я тебя не за это ударила. Какого черта ты не оттолкнул меня, не дал понять, что ты с кем-то мутишь?

-Они убьют меня. Оба, - промычал Ролли.
-Это я тебя сейчас убью! Ты должен пойти и объяснить все Саре! - заявила Анна. - хотя..., - девушка оценила состояние своего друга и поняла, что все придётся делать самой. - А теперь ты мне расскажешь, то ради чего мы сюда вообще пришли.

-Ты о чем? - не понял шатающийся Ролли.

-Что происходит вокруг? - прошептала Анна.

-Тебе ли спрашивать, ты ведь в этом всем чуть ли не главную роль играешь, мы лишь подчиненные, - пропел Ролли.

-Чьи? - вспыхнула Анна.

-Его.
-кого его? Дьявола?

-Тсс, - прошипел Ролли так, что едва не свалился на пол. - Мне нельзя говорить, иначе мою душу уничтожат! - глаза Ролли округлились.

-Какова твоя роль во всём этом? - задала конкретный вопрос Анна.

-Я кто-то вроде охранника, как и все мы.

-И что вы охраняете?

-Тебя, выше высочество.

-От кого?

-От твоих скрытых возможностей. Я не знаю даже в чем они заключаются, меня не оповещают, я лишь слуга.

-Ладно, - выдохнула Анна. - Перейдём к главному - зачем я ему нужна.

-Это интересно не тебе одной, - губы Ролли расплылись в пьяной улыбке и он начал скатываться по стене.

-Стоять! - скомандовала Анна придерживая друга. - Вот выпей, - она подала Ролли флакончик с белой жидкостью.

-Что это? - он подозрительно покосился на водичку.

-Без лишних вопросов, - пробурчала Анна чуть ли не засовывая ему злополучный флакончик в рот.

Как только Ролли выпил его, у него словно сменилась пластинка и он непонимающим взглядом посмотрел на Анну.

-Где мы и что мы здесь делаем? - ошарашенно спросил он.

-Секс, наркотики, рок-н-ролл, - спокойно ответила Анна.

-Чего? - не понял Ролли.

-Шучу, - фыркнула Анна. - Тебе, мой дорогой прямо сейчас следует вернуться в универ, ибо это единственный способ тебе избежать проблем.

-О чем речь?

-Тебе не нужно этого знать, - Анна щелкнула пальцами и при помощи заговора отправила Ролли в замок.

Странная вещь - магия, себя перенести нельзя никуда, а другого человека - запросто!

Не получив должной информации, Анне теперь придётся разгребать проблемы, которые на неё обрушились из-за её же глупости.
Сара оказалась ближе, чем Анна думала. Она сидела неподалёку на скамейке и рыдала взахлеб.

Анна закалила глаза и приблизилась к Саре.
Подруга завидев девушку подняла на неё ужасающий взгляд.

-Сара я...

-Что я тебе сделала? - воскликнула Сара. - я же знаю, что ты сделала это специально! За что ты меня ненавидишь?

-Не неси ерунду, я даже ничего не знала!

-Тогда зачем? Зачем? - закричала Сара.

-Ударь меня, - вдруг попросила Анна. - это нужно нам обеим.
Сара не долго думая врезала Анне по щеке. Соответственно Анна ничего не почувствовала.

-Лучше? - спросила она.

-нет, - взвыла Сара. - теперь я останусь одна, никому не нужная, ты ведь ему всегда больше нравилась, а со мной он лишь по той причине, что ОН не даёт никому иметь с тобой связей.
Анна поняла, что спрашивать кто такой ОН не имеет смысла.

-Он просто пьяный, - выговорила Анна.

-Хоть пьяный хоть трезвый что оно меняет? Он всегда пытал к тебе чувства, а теперь он умрет из-за тебя! - Сара зарыдала с новой силой.

-С чего он умрет-то, я не ядовитая, - усмехнулась Анна.

-ОН убьет его!

-Криса же не убил, и Ролли не убьет, - изрекла Анна.

-В этом то и разница, - запричитала Анна.

-Я стёрла ему память, - не выдержала Анна.

-Что? - переспросила Сара.

-Я стёрла Ролли память, - повторила Анна. - Он ничего не помнит, а значит ничего не было, и все у вас будет хорошо, тебе ясно? Я не хочу чтобы из-за моей дурости ты страдала. Если хочешь я сотру и твою память.

-Не нужно, - передернула Сара, - Переживу, не маленькая.

-Сара, - взмолилась Анна. - Я не знаю что происходит вокруг, но я бы не хотела терять дружбу с вами... С тобой.

-Все нормально, - улыбнулась подруга. - Я не буду держать на тебя зла. Считай, что я всё забыла.

Анна просияла.

-Значит мир? - спросила она.

-Мир, - подтвердила Сара.


Рецензии