Непонятки - шуточное

2001 год.

картинка инт. - спасибо.

Говорить привыкла мама: "Ох, какой же ты простой".
Будет трудно в этом мире, когда вырастешь большой.
Будешь верить, ошибаясь, думать, что такие все.
Как обманут иль слукавят - не дойдёт в твоём уме.
Говорила часто мама: "Слишком добрый ты у нас".
Как пластинку заиграют, а себя ты всем раздашь.
Насмехаться станут люди, проезжаться по тебе.
До тебя им дела нету - хоть гори ты сам в огне.
Мама с папой доставали воспитанием своим:
- Честным будь, не слишком добрым, -
не пойму, что нужно им.
То простой, излишне добрый и наивный, но плохой.
Нет порою силы, мочи... Как хочу от них покой!
Вы забыли: сами были в том же возрасте, как я,
так хотелось вам свободы...
Знайте! Я уж не дитя!
Вот поэтому свободу своим криком достаю.
Вас я тоже понимаю и, конечно же, люблю.


Рецензии
КАК ЭТО Я ПРОПУСТИЛА. ВСЁ ПРАВИЛЬНО: УЧИ ДИТЯ ПОКА ПОПЕРЁК ЛАВКИ ЛЕЖИТ" А ВЫРАСТИТ САМ СЕБЕ ДОРОГУ ВЫБЕРЕТ. СПАСИБО ЗА НАУКУ.

Тамара Белова   05.12.2017 17:43     Заявить о нарушении
Томочка,спасибо,что не забываешь про меня - читаешь.Я тебе послала сообщение -письмо. Зайду на твою страничку - долго не была на "ПРОЗЕ".
УДАЧИ!!!

Леонтина Шостак-Комкина   06.12.2017 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.