Последняя тайна Иисуса Христа ч. 5

ч.5
КАИФА БЬЕТ ПЕРВЫМ

      Начиная с этой части мы с вами уважаемый читатель вслед за Иисусом Христом вступаем в период самых драматических событий в его земной жизни повествующих об АРЕСТЕ, СУДАХ И КАЗНИ.
   Все это историю христианские богословы подают   своим прозелитам под вывеской «СТРАСТИ ХРИСТОВЫ».
   Так же я хочу сказать, что, поддерживая связь с читателями часто получаю вопросы о том какие цели преследует автор публикую данный материал. И я охотно отвечаю. На календаре у нас 15 апреля 2016 г. от рождества Христова, через 15 дней праздник Пасхи для славян он совпадает языческим праздником Великодня!
       А сейчас время поста, когда православным предписывается не только не есть мясо, а очищать свое сознание от грешных мыслей и тем более от грешных дел.
        А лучшего средства чем чтение Библии пока в христианстве не придумали. Но книга Библии для большинства современных читателей это, что-то мало понятное. И мало кто ее читает, а еще меньше тех, что понимают, о чем или о ком говорится в этой самой Библии!
          В связи с чем ваш автор и попытался в меру своих сил и возможностей рассказать о своем личном видении тех уже почти 2000 летних событий.

       Данная тема давно интересовала вашего и поэтому он настоятельно рекомендует любознательному читателю для расширения своего кругозора и получения новой дополнительной информации ознакомится с работой «Иешуа из Ноцрата и его апостолы». Если не со всей работой, то с частями №10 http://h.ua/story/181792/ http://h.ua/story/183120/ и №11 http://h.ua/story/184514/  http://h.ua/story/184514/ http://h.ua/story/185555/ и http://h.ua/story/186633/        обязательно.
      Так вы уважаемый читатель лучше поймете вопрос как Христос сформировал свою команду из 12 апостолов в число которых вошло 6 прямых (по официальному отцы Иосифу и двоюродных по родной сестре матери) лиц. Остальные 6 были пришлые полезные Христу люди.
      Но и тут Христос установил за ними контроль. Он разбил их на пары, где старшим назначил своих родственников! Но это уже мелкие детали!

    А когда вы уважаемый читатель как я надеюсь все же решили, ознакомившись с вышеуказанной работой и сделали это, то мы смело можем продолжить наше повествование.
     И   я начну опять с цитирование следующего отрывка из выше указанного очерка К. Коликова «Тайная вечеря Понтия Пилата»:

И тут Иисус подставился сам!

    «У вас продается славянский шкаф?»
    Близится праздничная пасхальная ночь.
     Иисус говорит ученикам: сходите, мол, в город, сегодня мы будем отмечать праздник там, я так решил.
     Идите по такому–то адресу к такому–то человеку (примечательно, что ранее этот адрес и этот человек был апостолам не знаком).
     Внимательно посмотрите, есть ли там кувшин. Если кувшин на месте, смело заходите и говорите хозяину такие–то слова.

    Ученики выполняют все в точности.
     Идут на место.
    Там, как говорят в шпионских романах, снимают пароль (обнаруживают, что кувшин на месте и значит явка не провалена).
    Говорят, хозяину нужные слова…
    И только потом на явку приходит Иисус с остальными.
    Явка — небольшой ресторанчик. Хозяин — содержатель ресторанчика — человек Христа.

    Какое–то время Иисус с апостолами пьют и гуляют. (и  хорошо  так гуляют ибо под конец  своих посиделок уже начали хором распевать песни-автор)

     Нервничают только двое — Иисус и Иуда. Во время гулянки Иисус вдруг говорит Иуде примерно следующее: «Ладно, иди и делай, что задумано!»
    Иуда уходит. А Иисус, немного погодя, предлагает всем подышать воздухом. Ничего необычного в этом предложении нет, нам всем оно очень понятно: люди гуляли, пили вино – теперь надо немного проветрится.
      Естественное желание во все времена.
     Но вместо того, чтобы просто проветриться, Иисус ведет всех… за город, за речку Кедрон — в Гефсиманский сад.
     Зачем? Почему? Разве нельзя было заночевать там же, с блудницами?
     Раньше Христос не отличался склонностью к ночевкам в лесу, у него, как мы знаем, полно состоятельных друзей.

      И самое главное — ведь Иуда ушел РАНЬШЕ остальных.
      И о том, куда именно направится Иисус с учениками, он знать не мог.
      Если, конечно, Иисус сам не сказал ему об этом заранее.
      Но ведь Иуда точно привел людей первосвященников в Гефсиманский сад, где и «сдал» им Иисуса!
      Значит, план был разработан ими обоими.
      И Иуда — самый преданный Христу человек.

    Можно предположить, что сказал Иуда Каиафе.
    То, что велел сказать Иисус: люди Иисуса перепились и дрыхнут сейчас в Гефсиманском саду. Сопротивления они не окажут.
    Да и место глухое. Естественно, Иуда попросил денег «за предательство». Ибо бескорыстие — подозрительно.
    А Христос между тем просто организовал засаду.
    И его план сработал…»

    Но это частное мнение К. Коликова каким бы «гениальным писателем» он нам и не казался!

     А вот эти же события описание самими евангелистами, и мы видим, что точно вся шпионская история с явкой, паролями, связниками имела место!
    И прочтя все нижеизложенное поневоле задумаешься о том, а не проходил Христос, говоря современным языком видимо дополнительно с религиозным образованием и обучение и в одной из «первых разведшкол» поскольку как разведчик-нелегал он был заброшен во враждебную к нему Иудею и сознавая свое положение очень строго лично сам соблюдал меры конспирации и обучал этому и своих учеников!
       И поверьте уважаемый читатель автор не пытается очернить светлый образ Христа! Я просто констатирую факты! А они таковы:

Апостол Матфей:
17В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
18Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.
19Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.
20Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;

21и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
22Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?
23Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня; 24впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться.
25При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви'? Иисус говорит ему: ты сказал.
26И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
29Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.
30И, воспев, пошли на гору Елеонскую.

  Апостол Марк
12В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
13И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним
14и куда он войдет, скажите хозяину дома того:
Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
15И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую: там приготовьте нам.
16И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху.
17Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.

18И, когда они возлежали и ели, Иисус сказал: истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня.
19Они опечалились и стали говорить Ему, один за другим: не я ли? и другой: не я ли?
20Он же сказал им в ответ: один из двенадцати, обмакивающий со Мною в блюдо.
21Впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем; но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться.
22И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.
23И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
24И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
25Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.
26И, воспев, пошли на гору Елеонскую.

Апостол Лука
7Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца, 8и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
9Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
10Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,
 11и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
12И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
13Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
14И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,

15и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
16ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
17И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, 18ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
19И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
21И вот, рука предающего Меня со Мною за столом;
 22впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается.
23И они начали спрашивать друг друга, кто бы из них был, который это сделает.
24Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться бо'льшим.
25Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, 26а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий.
27Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий.
28Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, 29и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, 30да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
31И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, 32но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.
33Он отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу, и на смерть идти.
34Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня.
35И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы' и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.
36Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму'; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч; 37ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
38Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно.
39И, выйдя, пошел по обыкновению на гору Елеонскую, за Ним последовали и ученики Его.

      А теперь слово предоставляется апостолу Иуде!
      Без него картина будет неполная! И этим приемом очень хитро 2000 лет пользовались все христианские богословы голословного обвиняя Иуду в умышленном предательстве И. Христа!
Но пару лет назад, эта «шара» закончилась. Был найден и дешифрован документ который называется «Евангелие от Иуды» и он полностью оправдал Иуду который своим приходом в Синедрион с сообщением о месте пребывания Христа только выполнял распоряжение самого Иисуса Христа который тоже действовал по заранее разработанному его» кураторами» плану!

     Полный текст «Евангелия от Иуды» находится тут http://www.litlib.net/bk/36125/read но вы уважаемый читатель не спешите его прочесть ибо он совершено не похож на отретушированные тексты канонических евангелий и в нем рассказывается совсем другая  версия,  того о чем вели между сбой  беседу Христос и его апостолы, ужиная  на явочной квартире!
    Единственное, что имеет отношение к нити нашего повествования это вот этот отрывок из евангелия:

И после этого Иисус рассмеялся. Сказал [Иуда]:
—— Учитель, [……..]
Ответил [Иисус, сказал]:
—— Я смеюсь [не над вами], но* над заблуждением* звезд, ибо эти шесть звезд
заблуждаются* с этими пятью воинами*[69], и все они погибнут с их творением*.
Иуда же сказал Иисусу:
—— А что будут делать крестившиеся во имя Твое?
Сказал Иисус:
—— Истинно Я говорю [тебе]: это крещение (56) [……..] Мое имя [……..][70] Меня.
Истинно Я говорю тебе, Иуда, что возносящие жертву* Сакла, [своему (?)] богу
[……..] что [……..][71] всякие злые дела. Ты же превзойдешь их всех[72], ибо человека,
который носит Меня в себе [73], ты принесешь в жертву*.
Уже* твой рог вознесся, и твой гнев наполнился, и твоя звезда закатилась, и
твое сердце [захвачено].
(57) Истинно [Я говорю тебе,] твои последние [……..][74]
 архонт*, и он погибает.
[И] тогда* поднимется образ великого потомства* Адама, ибо прежде неба и земли и
ангелов* пребывает это потомство* благодаря эонам*.
Вот, тебе рассказано все. Подними свои глаза, и ты увидишь облако и свет,
который в нем, и звезды, окружающие его, и звезду путеводную*. Это твоя звезда.
Иуда же поднял глаза, увидел светлое облако и вошел в него. Стоящие на земле
услышали исходящий из облака голос, говоривший: (58)
[……..] великое [потомство*]
[……..] образ* [……..][75]
Роптали [же*] их первосвященники*, что Он вошел в комнату* Своей
молитвы*.
 Были же некие их книжников*[76], наблюдавшие*, чтобы схватить Его на
молитве*, ведь* они боялись народа*[77],
 ибо Он был для них всех как* пророк*[78].
И они встретили Иуду, они сказали ему:
—— Что делаешь здесь ты?! Ты ученик* Иисуса!
Он же ответил согласно* их желанию.
 И Иуда взял деньги [79], он предал* им
Его.
         А теперь, когда читатель знает то что было скрыто от внимания и изучения людей почти 2000 лет то как я надеюсь уже задумался о том, что история «христовых страстей» до конца не изучена!
        А теперь я вновь хочу вернуться к теме разведки и контрразведки что отмечены уже в Новом    Завете, чтобы показать читателю, что случай с явочной квартирой, где Христос и его 12 апостолов праздновали иудейский праздник ПЕСАХ, но не христианскую ПАСХУ (а это два совершено разных религиозных праздника кардинально между собой различающихся)!
        А для этого нам нужно вернутся к эпизоду «входа Иисуса Христа в Иерусалим»!

        ВХОД ИИСУСА ХРИСТА В ИЕРУСАЛИМ (Мк 11:1-11; Лк 19:29-44; Ин 12:12-19)

1 И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников,
 2 сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне;
3 и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их.
 4 Всё же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит:
 
5 «скажите дщери Сионовой:се, Царь твой грядет к тебе  кроткий, сидя на ослице   и молодом осле, сыне подъяремной».
6 Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус:
7 привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их.
8 Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге; 9 народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал:
осанна Сыну Давидову!  благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!
 10 И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей?
 11 Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского.
        (В христианской традиции, Иисус перед своей казнью вошёл в Иерусалим через Львиные ворота.)

   А теперь давайте вместе подумаем. К Иерусалиму идут пешком 12 апостолов и Христос! Куда и зачем их ведет «учитель» ученики не интересуются.
  Но вот Христос знает куда и зачем он идет!  Ведь наступило время реализовать операцию скажем под условным названием «ТРИУМФ»!
    Почему «Триумф» так это ясно из действий Христа во время въезда в Иерусалим!

    И вот это событие сразу же заставило первосвященника Каифу начать принимать в отношении Иисуса Христа радикальные меры!

   Не остался «приход Христа» без внимания и римской стражи, которая охраняла все городские ворота и патрулировала центральную часть города вокруг Храма и дворцов Пилата и Ирода Антипы.

   Но поскольку нарушения общественного порядка не было то римляне и остались наблюдателями!
   А я хочу привлечь ваше внимание на то как была организована неведомой подпольной к Синедриону и римским властям организацией, располагавшейся в Иерусалиме и руководимая пока неизвестным историкам РЕЗИДЕНТОМ и имевшая там разветвленную сеть явочных квартир, лиц, ведущих разведывательную и контрразведывательную деятельность по защите Иисуса Христа от возможных посягательств властей Иудеи!

      И ведь именно усилиями членов этой подпольной организации, с которой Христос находился в постоянной связи (что скрывал даже от своих апостолов) были куплены и размещены в специальном месте «белая ослица с осленком» на которых в Иерусалим въехал Христос.

     Так же членам этой подпольной организации, была осуществлен набор на платной основе своего рода «демонстрантов», которые   будучи заранее размещены на предполагаемом маршруте въезда Христа в Иерусалим построили ему такой желанный ТРИУМФ и публично провозгласили его «Иисусом –Пророком из Назарета»!!!
       И это при все том что было в Иудеи известно каждому еврею, посещавшему Храм религиозной аксиоме «…из Назарета может ли быть что доброе?»
       А вот и подтверждение из канонического Евангелия:
    «От Иоанна 1Глава 45-50 ст. Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писал Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.
      Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри.»

      Но, обо всем этом, мы не найдем никакого внятного объяснения ни в одном из трудов христианских богословов, хотя на эту тему написаны миллионы книг и других разных сочинений.
     Далее я хочу сказать, что эта тема еще ожидает своего исследователя, а мы с вами уважаемый читатель вынужден возвратиться в русло повествования очерчено работой К. Коликова.
      И тут нам осталось выяснит только один вопрос;

     Как в дребезги пьяная копания из 12 человек (11 апостолов и лично Иисуса Христа) могла покинуть г. Иерусалим, если все ворота города закрывались вплоть до 1887 го да  закрывались перед закатом и открывались на рассвете….
     И все ворота в город охраняли римские легионеры, усиленные вспомогательным наемным войском.
      И они подчинялись только префекту Иудеи Понтию Пилату.
      А посему фигурально говоря «даже мышь» не могла после заката Солнца покинуть г. Иерусалим, а вот наша компания (Христос и его ученики) умудрилась покинуть горд уже глубокой ночью!
       А если все же покинули, то только путем подкупа римской стражи или через тайный подземный ход! Но в Новом Завете об этом ни слова.

       Кстати а какие песни» воспели» апостолы на своем праздновании ПЕСАХа?

      «Пе;сах (ивр. ;;;;;;, букв. «миновал, обошёл», арам. ;;;;;;;;, в ашкеназском произношении — Пе;йсах / Пе;йсох; арам. ;;;;;;;;, Пи;сха; по-гречески и по-русски — Пасха) — центральный еврейский праздник в память об Исходе из Египта. Начинается на 15-й день весеннего месяца нисан и празднуется в течение 7 дней в Израиле и 8 — вне Израиля.
       В Израиле Песах — семидневный праздник, первый и последний дни которого — полноценные праздники и нерабочие дни. Промежуточные дни называются словами холь hа-моэд («праздничные будни»). За пределами Израиля праздник длится 8 дней, из которых первые два и заключительные два — полноценные праздники.
      Вовремя Седера существует обязанность выпить четыре чаши вина (или виноградного сока). Это относится и к мужчинам, и к женщинам. Согласно Мишне, их должен выпить даже самый бедный человек. Каждая чаша служит вступлением в следующую часть Седера.
     Заповедь предписывает съесть на седере по меньшей мере один кусок мацы размером с оливку. Ритуал седера предусматривает за вечер несколько моментов, в которые съедается маца.
     Маца для праздника выпекается в течение предпраздничных недель. В ортодоксальных еврейских общинах мужчины традиционно собираются в группы для совместного ручного выпекания специальных листов мацы, называемых маца шмура.
            Молитвы
    В первый день Песаха в синагоге читается молитва о росе (таль) и полностью — hаллель (в странах рассеяния hаллель читается полностью в первые два дня, а в остальные дни Песаха — до середины); в субботу, выпадающую на один из дней праздничной недели, в синагогах ашкеназов читают Песнь Песней; в последний день Песаха читается Хазкарат Нешамот - этот день принято связывать с переходом через Красное Море.»

  Ну о пенсиях в описании праздника несказанно ни слова!
  Так возможно Христос и его апостолы  пели вот эту песню:
Хава Hагила
Хава Hагила
Хава Hагила Вэнисмэха
Хава Hагила
Хава Hагила
Хава Hагила Вэнисмэха

Хава нэранэна
Хава нэранэна
Хава нэранэна Вэнисмэха
Хава нэранэна
Хава нэранэна
Хава нэранэна Вэнисмэха

Уру, уру ахим
Уру ахим бэлэв самэах
Уру ахим бэлэв самэах
Уру ахим бэлэв самэах
Уру ахим бэлэв самэах
Уру ахим
Уру ахим бэлэв самэах

Радуйтесь, люди, радуйтесь, люди.
Радуйтесь, люди, сбылась мечта.
Радуйтесь, люди, радуйтесь, люди.
Радуйтесь, люди, сбылась мечта.
 
Пой песни, мой народ, пой песни, мой народ,
Пой песни, мой народ, сбылась мечта.
Пой песни, мой народ, пой песни, мой народ,
Пой песни, мой народ, сбылась мечта.
 
Брат мой, мой брат, вставай,
Брат, вставай, веселье ждёт нас.
Брат, вставай, веселье ждёт нас.
Брат, вставай, веселье ждёт нас.
Брат, вставай, веселье ждёт нас.
Брат мой, вставай, веселье ждёт нас.

Но увы эту пенсию написал в 1918 г. еврейский музыкант Авраам Цви Идельсон (1882 – 1938)
                (ч.5)


Рецензии