наоборот

Знаешь, это небо тебе.
Оно как всем известная тайна.
Такое же иллюзорно - буквальное.
Такое же бездонно - перманентное.
В тебе есть что - то застывшее.
Пластилиновая неоднозначность.
Тупиковая развилка.
Ты сон без сновидений.
Пустая наполненность мыслей.
В паутине комнаты без углов.
Ты музыка без звуков.
Картина без холста, красок и кисти.
Ты затихающее крещендо.
В сонатине без кульминации.
Непротиворечивый оксюморон
Тебе ближе чем любая абстрактная видимость.
Зачем я рядом с тобой?
Зачем я к тебе приблизилась?
Ведь у меня все обратно пропорционально...
У меня все почти наоборот..


Рецензии
Зачем я 🐦 приблизился к ЧУДУ- 🎼?..

.....Хорошо-то как мне 🐳 в твоём о к е а н е, М И.....

У...тебя....всё.....почти......

С ☼, 🌷 и 😊,

Владимир Астраков   22.04.2016 18:55     Заявить о нарушении
Мир!!! Ну, ты как обычно необычно в своём непродолжаемом амплуа!

Спасибо.. Тёплое, сердечное спасибо^^

Диза Ми   28.04.2016 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.