Per aspera ad astra

Горячечный бред
Студёного
Пола
Сдирает
Кожу
С красных
Коленей.
Я
В жалобно
Богохульственном
Исступлении,
Цепляя
Ногтями
Ладони,
Шепчу
Молитву
О прощении
Вездесущего.
Зрачки
Западают
За темя,
Лобзая
Глотку.
Колокол
Бьет
По чреслам.
Служат
Молебен
Бабки.
Пахнет
Ладаном
В расписанном
Библией
Здании.
Спину вгоняет
В трепет.
И в нем
Я
Достоин
Звания эпилептика.

О, дева
Мария,
Я Вас
Узрел
В человеческом
Воплощении.
Праведный
Гнев
Да снизойдёт
На
Неблагодарного
Ярким заревом.
Благо.
Проклятье.
Счастье.
Страдание.
К черту.
Едино
С ними
Истинное
Возвышенное.
С ним
И сольюсь
Я,
Будучи
Люцифером.
Имя Его
Свято
В безобразном
Беспамятстве
Пьяных Венер.

Но, дева Мария,
В Вас
Я отыскал
Эфемерную
Ценность.
И с Вами
Я
Целен,
Как греческий
Кубок
На пиршестве
У Олимпа.
Вне
Вашего
Нимба
Я
Испарюсь,
Как
Капли
На листьях
Под давлением
Зноя.

Мой путь
Предначертан
Нитью,
На коей
Вы,
Дева Мария,
Пропечатаны
Плотной
Линией.
Круговорот
Убиваемых судеб
Пронесётся
Сквозь нас.
Это
Не есть
Крепость
Без окон.
Это
Есть
Боль,
Воплощённая
В радость,
Ибо
Без кровопролития
Не совершается
Вознесение
В космическую
Обитель,
К которой
Мы
Стремимся
Посредством
Творчества.
Per aspera ad astra.
Иначе -
- Низость,
Поглощаемая
Гениальной
Страстью.


Рецензии