Я тоже не верила

Сегодня я могу посмотреть на моё любимое создание и улыбнуться. Сколько мы перенесли вместе? Сколько преград переодалели? Мы оба не верили в себя, но даровали друг другу надежду. Я до сих пор не могу уловить тот момент, когда Прадо превратился в накаченного, сытого и довольного собой коня. Радость переполняет меня в те моменты, неуловимые мгновения, когда могу наблюдать, как он бегает по леваде, игриво задрав хвост, округлив шею и гарцую между темпами галопа. Прадо часто фыркает, выражая удовольствие, или бьет копытом о землю. Его грива блестит от лучей солнца, а хвост развевается от легкого дуновения ветра. Во время работы под седлом, все неотрывно смотрят, как под его шерстью перекатываются мышцы.
Окружив Прадо заботой и подарив надежду на лучшее, я поняла, что нет ничего ценнее, чем видеть результат своих стараний. Он показал мне: все живое готово отблагодарить тебя за доброту.
Не бойтесь преград! Совершайте ошибки, их исправляйте и снова совершайте! Живите ради других, радуйтесь, помогайте и принимайте помощь!. Ведь это и есть жизнь.


Рецензии