сказка о колобке

Жили - были старик со старухой.
Вот и говорит старик старухе:

— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

И пошла старуха и поскребла и сделала колобка.
 
И вырос колобок,  и стал большим, узнаваемым. 
Но пришло время правления  меченого и прежний мир укатился от колобка куда - то.   
Стал худеть колобок...ибо время наступило  иное в стране.
Время перестроек. 
И купил колобок себе кепку, и почувствовал,
что думает одно, говорит другое, а делает совсем наоборот.
И решил колобок, что с таким изворотливым умом можно  и  мэром города стать.
И стал  им!
Потому что хлеб всему голова, а не руки и ноги.

И покатился мэр по любимому  городу - Москве и  стало к нему прилипать много  листвы.
Так много листвы, что другие кондитерские изделия стали завидовать ему.
И решили батоны и булки  снести его с прилавка столицы. 
И проголосовали  на съезде изделий кондитерской партии 
за отставку колобка в связи с утратой доверия к нему.

Рассердился колобок, стал обдумывать теорию отката   
и  додумался!
Потому что  с таким изворотливым умом можно  и  умно укатить.
И округлив мысли в новую цель, покатился колобок, 
смотря то на дорогу, то на облака, то на дорогу то на небо.
собирая  на пути своём всё больше листвы.
И закатился  большим, большим комом  в Лондон.
 
Купил  на листву  много недвижимости и сняв кепку, сказал:
«Всё! Хватит! Хватит листвы на пенсию.»

Но однажды ночью колобок, долго ворочался в кровати не находя себе места 
из-за щемящего чувства пустоты в сердце.
Он чувствовал себя  от грусти бубликом.

Колобок встал с постели и  посмотрел  в окно
на круглую луну.
И вдруг вспомнил...
вспомнил он о Родине.

«Мама! – со слезами на глазах сказал он луне, -
Мама! Я стал вспоминать своё детство.

«Каким же глупым я был раньше!
Думал, что листва - деньги – это самое важное в жизни. – говорил про себя колобок, стирая слёзы со щек,
которые спускались струйками в глубокие морщины.
 
«Неет! Я – не лаваш. Судьба меня ещё не переехала.
Ещё есть дрожжи в теле!
Я от бабушки  ушёл! Я от дедушки ушёл!
И от правосудия тоже смогу уйти. 
В конце концов они не смогут повесить меня! – хитро улыбаясь
и посматривая на своё тело, подумал  колобок и...
вернулся  на Родину.

Купил  себе поместье с полями для зерновых культур.
И вышел однажды в  поле русское, и снова посмотрел на луну.

«Мама! Каким же глупым я был колобком в детстве!
Думал, что деньги – это самое важное в жизни.
А сейчас, сейчас!  Мама, я понял!
Я понял!
Что это  правда! - сказал  колобок улыбаясь от головокружительной мысли 
и пошёл счастливым походкой сухаря в свой  большой дом.


Рецензии