Птица счастья

          

       Я шла, смотрела на закат,
       Садилось солнышко устало
       И длинной тенью на дома
       Лучи последние бросало.

       На улице толпа людей
       Завороженные стояли,
       Смотрели молча в небеса,
       Они чего-то очень ждали.

       В надежде сомкнутые руки
       И тихим гулом шепоток стоит:
       "Еще немного ждать осталось,
       К нам птица счастья прилетит".

       Я встала позади толпы
       И ничего я не ждала и не хотела,
       Ведь только в сказке птица счастья есть,
       Я просто на закат смотрела.

       Но вдруг разверглись небеса
       И не поверила глазам я,
       Она летела над толпой,
       Крылами белыми сверкая.

       О счастье я таком
       Мечтать не смела,
       Она ко мне летит,
       Она ко мне на руки села.

       Ее по белым перышкам
       Я нежно глажу, восхищаюсь,
       Но столько счастья мне одной -
       Мне стыдно очень - просыпаюсь...


Рецензии
Так акварельно-прозрачно.
Пусть пёрышко обязательно опустится в ладошку.
И сбудется задуманное.
С пеплом-

Галина Преториус   06.02.2018 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо Галина за нежные пожелания!удачи Вам во всем!

Людмила Бесчастнова   06.02.2018 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.