Кукла

Она была невзрачная, казалось, что незрячая,
А голова - почти что без волос.
На теле вместо платьица 
Замызганная трЯпица, 
А на дворе  январь уже, мороз...

Мне словно кто-то тихо произнёс:
Спаси меня, нет больше слёз...

Старушка разговорчива, к общению охочая,
Мне рассказала всю её судьбу.
Жизнь кукол переменчива,
Вчера - убор из жемчуга,
А нынче мёрзнет голой на  снегу.

Вновь тихий голос произнёс:
Спаси меня, нет больше слёз...

Душа с добром обвенчена, а кукла - та же женщина,
Ну, как в беде подружке не помочь?
Глаза открыв незрячие,
Из кружев сделав платье ей,
Вдвоём мы провели с ней вместе ночь.

Как будто рядом были мать и дочь...

     Фото автора


Рецензии
Какая интересная вещь! Она не каждому по зубам будет. Это как с с рок-группами, когда они гонят попсу, то набираются стадионы, а как переходят на прогрессив или арт-рок, так только маленькие клубы и те не заполняются. Браво! Мне очень понравилось!!! Жду от вас серьёзной философии - ВЫ сможете!!!

Сергей Вельяминов   09.06.2017 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей за отклик!
Может вспомните песню в исполнении Меладзе с такими словами :"Она была актрисою и даже за кулисами..."
Так вот, это стихотворение написАлось под мелодию этой песни.
Не знаю почему, но в голове звучала эта песня.
Вы попали в точку ,когда написали про арт-рок.Сюжет правдивый.
Мне очень приятно, что Вы обратили внимание на это стихотворение.
Очень Вам благодарна.

Нануля   09.06.2017 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.