Ересь

                Ересь     ©

Ересью   считается   то,  во  что  верит  меньшинство;
ересью сильные мира сего называют взгляды слабых.
                Роберт Грин Ингерсолл, американский
                юрист и публицист

Для  лис ересью является уже то, что петух  расска-
зывает   в   курятнике,   как   они   кур   воруют.
Вильгельм Швебель, немецкий учёный и публицист

Нет  ереси большей, чем разумом жить,
В  надуманных  «фактах»  изверясь;
Я   лозунг  сегодня  хочу  предложить:
«Да  здравствуют  Разум  и  Ересь!».
                Автор

Наш век, двадцать первый, особо жесток
Ко всем, кто из прошлого века:
Беснуется Запад, бунтует Восток,
Своя где у каждого Мекка.

Смешенье религий различных, молитв,
Доставшихся миру в наследство,
Готовит всем почву для будущих битв,
Презревших законы соседства.

Проблемы веков заскорузлы, стары,
И способов нет разрешенья,
Как только проблемы те взять в топоры,
До полного их разрушенья.

Да только сильна наша тяга к тому,
Пред чем пресмыкались все предки,
И если случался неверья самум,
Костры его ждали и клетки.

Всеобщая ересь спасёт этот мир,
Заложника старых увечий,
Когда у людей будет общий кумир –
Наш Разум земной, человечий.

Проснулся сегодня во мне еретик,
И стих мой ему рукоплещет,
И Кто-то из космоса рёк мне: «Старик,
Твой стих, окажись вдруг он вещим,

Заставит на Землю спуститься Меня,
Устои сломать всех религий,
Чтоб в пламени ярком иного огня
Заблудших сгорели бы книги…»

Я голос тот, с Неба, мгновенно узнал:
То Разум наш, с высшей орбиты,
Земле многогрешной весомый сигнал
Со смыслом озвучил сокрытым.

Подумалось мне: это – та МКС,      *
Решит что земные проблемы:
Религии все, как реликты чудес,
Вольются в музейные темы…

*  МКС – международная космическая станция

         11 апреля 2008 года
























         


Рецензии
Множество религий, множество мнений!

А вот как их уважать - это главная задача.
С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   28.02.2019 09:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.