Дотянуться до тебя. День 23

День 23.
Я гуляю по полю,усыпанному цветами.На мне мой летний сарафан с розами и белые балетки.Волосы распущены.Я собираю разные цветы и плету себе венок.
Цветы прекрасно пахнут.Теперь я собираю их для мамы.Собрав большой букет,я ищу выход из поля,но его нет...Его просто нет...Я бегу во все стороны,но не могу отсюда выбраться.Даже не помню,как я тут оказалась...
***
-Разряд!-говорит врач.
В моё тело поступает ток,от которого я прихожу в себя.Я в реанимации.Открыв глаза,я вижу перед собой двое врачей.
-Очнулась.-говорит один из них,снимая с меня трубки дыхания и укол капельницы.
-Где я?
-В больнице.Как себя чувствуете?
-Эм-м,хорошо вроде.
-Знаете,про вас можно сказать,что вы родились в рубашке.-Врач улыбается мне.-Полностью осмотрев ваше тело,мы не заметили ни переломов,ни вывихов.Вы отделались испугом и синяками.Виписать мы вас можем завтра.Вашему здоровью ничего не угрожает.
-Слава Богу...-я вздыхаю с облегчением.-А Джейсон здесь?
-Джейсон?Если вы про молодого человека с каштановыми волосами,то он сидит в коридоре и очень переживает.
-Это он.Мне нужно с ним увидиться.
-Это невозможно.Нельзя.
-Пожалуйста...
-Нельзя,девушка,понимаете?
-Прошу вас,пожалуйста.Всего пять минут...Умоляю...
-Ладно...Только не на долго.Пока нет главного врача.
-Спасибо.-я улыбаюсь.
Врачи выходят из кабинета,оставив меня одну.В дверь заходит Джейсон.
-Эбби!-он подбегает ко мне и обнимая,садится на кровать.
-Всё хорошо.Моему здоровью ничего не угрожает.Завтра меня выпишут.А сколько времени?
-Час ночи.
-И сколько меня в сознании не было?
-Четыре часа...
-...И ты ждал всё это время?
-Да.
-От меня одни неприятности...-я улыбаюсь.
-Ну ты же у нас экстремалка...
Я снова улыбаюсь Джейсону.Да уж,от меня действительно одни неприятности...Такое ощущение,что я-ходячая катастрофа...Ну не удивительно,это же я.
В палату заходит врач.
-Время вышло.Да и поздно уже.Джейсон,вам нужно отдохнуть,вы слишком долго тут сидели.Сходите домой.Завтра заберёте свою девушку.-врач улыбается.
-Хорошо.До завтра,Жужа.-Он мгновенно целует меня в губы и выходит из палаты.
-Пока...-ответила я с грустью в голосе.
Врач подходит ко мне.
-Вас нужно отвести в палату.
-Я и сама могу дойти.Наверное.
-Думаю,что лишняя помощь вам не помешает.
-Не стоит.
Я встаю с кровати и уверенным шагом направляюсь в двери.Выйдя из коридора,я чувствую запах больницы.Фу,ненавижу...
Я спокойно дохожу до палаты,захожу внутрь и ложусь на пустующую кровать возле окна.В палате нет никого,кроме меня.
Я не хочу спать.Я хочу домой.Я хочу прижаться к Джейсону и обнять его.Я не хочу находиться в больнице...
Я закрываю дверь палаты и сажусь на подоконник,смотря в окно и думая о своём.Падают снежинки,город освещён фонарями...С удоволтствием погуляла-бы сейчас...
***
-Девушка,проснитесь.За вами пришли.
Я открываю глаза и вижу перед собой уборщицу.Наверное я так задумалась,что не заметила,как заснула прямо на подоконнике.
Я выхожу из палаты.Передо мной стоит Джейсон.Я подбегаю к нему и обнимаю.
-Привет.-говорит он.-Одевайся,поехали домой.
-А где родители?
-Дома.Я сказал им,что за тобой поехал.
-Понятно,ладно.
Я надеваю на себя свои чёрные сапоги и куртку.В обнимку с Джейсоном мы выходим из больницы.
Наконец-то я перестаю чувствовать запах больницы и дышу свежим воздухом.Какое облегчение...
-Пройдёмся или на такси?-спрашивает Джейсон.
-Давай погуляем.
-Только не убегай от меня.А то я переживаю...
-Больше не буду...Правда...-я улыбаюсь.-А сколько времени?
-Девять часов утра.
-Мы в школу опаздываем!
-Мы никуда не пойдём...
-Почему?
-У тебя уважительная причина,а я за тобой присматриваю...-Джейсон улыбается.
-Ты серьёзно?
-Вполне.
-Мы и так несколько дней пропустили...
-Сегодня пятница.С понедельника начнём ходить и нормально будет.
-Уверен?-я снова улыбаюсь.
-Уверен.
Джейсон прижимает меня к себе и целует.Неужели Джина действительно думает,что я отдам ей его?Да никогда и ни за что в жизни!
***
-Мам,пап,вы дома?-спрашиваю я,заходя в дом.
-Эбби,девочка моя.-Ко мне подбегает мама.-Как ты себя чувствуешь?
-Хорошо.Врач сказал,что моему здоровью ничего не угрожает.
-Это хорошо.-сказал папа,спускаясь с лестницы.-Иди обниму.
Я подхожу к нему и обнимаю.Давно я с родителями не обнималась.Мне так этого не хватало...
-Эбби,ты уже дома?
-Бетти.
Я подхожу к ней и тоже обнимаю её.Такое ощущение,что мы не виделись целый год.Не говоря уже об одном вечере...
-Ладно,пойду переоденусь.-говорю я.
-Давай.
Мы с Джейсоном поднимаемся в спальню.Сняв с себя верхнюю одежду и переодевшись в домашнее,я решила принять душ.Я беру с собой большое белое полотенце,захожу в ванную и закрываю за собой дверь.Открыв горячую воду,я раздеваюсь,расчёсываю волосы,снимаю кулон и стираю вчерашний макияж.
Приняв душ,я расчёсываю и высушиваю волосы,а сама закутываюсь в белое полотенце и выхожу из ванной.Джейсон сидит в ноутбуке.Я подхожу к нему сзади и обнимаю руками за плечи.
-Что делаешь?-спрашиваю я.
-Читаю мистические истории.-он улыбается.-Делать нечего.
-Может всё-так в школу,раз так скучно?
-Не,лучше уж дома остаться.
Джейсон поворачивается ко мне лицом,встаёт со стула и тянется к моим губам.Я делаю тоже-самое.
-Кхе,кхе...
Мы отдаляемся друг от друга и замечаем,что в дверях стоит папа.Нам одновременно и стыдно и смешно...
Я вспомнила,что оставила свой золотой кулон в ванной,поэтому быстро захожу туда,забираю украшение с полки и снова возвращаюсь в комнату.
-Джейсон,помоги мне,пожалуйста,собрать мебель в детскую.-говорит папа.-Просто мне одному не справиться...
-Конечно.
Они выходят из спальни.Я переодеваюсь в свою футболку и спортивные штаны,заплетаю хвост.
Делать действительно нечего...Можно смело сказать,что скучно.
Я достаю из-под подушки книгу и продолжаю её читать.Мои мысли полностью заняты главным героем.Я не замечаю ничего вокруг,мне ничто не интересно,я хочу читать,читать и читать.
-Эбби,ты меня вообще слышишь?-спрашивает папа.
-А?Что?Прости,я зачиталась...Ты что-то сказал?
-Ты кушать пойдёшь?
-А,нет,спасибо.Не хочу.
-Ну ладно.Если что,то мы все внизу.
-Хорошо.
Папа выходит из комнаты и прикрывает за собой дверь.Я снова погружаюсь в чтение и ни слышу ничего,даже своего дыхания.
Прочитав ещё одну главу,я поняла,что голод даёт о себе знать.
Я закрываю книгу и спускаюсь вниз.Все до сих пор кушают.Я сажусь рядом и быстро опустошаю тарелки.
***
На часах 11:14.Мы поднимаемся к себе в спальню.Джейсон садится за ноутбук,а я снова беру книгу в руки.Я вновь погружаюсь в тот волшебный мир.Я опять ничего не слышу вокруг себя и даже не ощущаю.
***
У меня уже болят глаза.Я закрываю книгу и смотрю на часы.15:27.Джейсон до сих пор сидит в интернете.
-Тебе ещё не надоело?-спрашиваю я с улыбкой.
-Надоело.-он улыбается мне.-Глаза болят.
-Может прогуляемся?
-Ну не знаю...
-Ладно,ты пока думай,а я пошла накрашусь.
-Окей,давай.
 Я захожу в ванную,подвожу и крашу глаза.Спустя минуту я снова возвращаюсь в комнату.Джейсона нигде нет.Где же он?
-Джейсон,ты тут?
Молчание...Может он где-то на других этажах?
Я спускаюсь на первый этаж.Все стоят одетые и обутые.
-Что происходит?-спрашиваю я.
-Пошли в снежки играть.-говорит Бетти.
-Ладно,сейчас,оденусь только.
Я снова поднимаюсь в спальню и надеваю куртку.Захватив с собой телефон,я спускаюсь вниз и выхожу на улицу.Такое ощущение,что мы не доиграли в снежки вчера,поэтому продолжаем это делать,только народу меньше.
Я кидаю снегом в Джейсона.Мы опять бегаем друг за другом.Только теперь я не выбегаю за пределы дома.Боюсь,если меня ещё раз собьёт машина.
Джейсон догоняет меня и мы начинаем обкидываться снегом.Нам весело,действительно весело.Я счастлива...
***
На часах 20:12.Мы всей семьёй заходим в дом и разбегаемся по спальням,чтобы переодеться.
Мы заходим в нашу комнату.Сняв с себя мокрую одежду и переодевшись в сухое,я закутываюсь в одеяло и сажусь на кровать.
-Замёрзла?-спрашивает Джейсон.
-Да.Очень.
-Чай принести?
-Я не против.
Я улыбаюсь Джейсону и он выходит из спальни,направляясь на кухню.Я всё сильнее закутываюсь в одеяло и пытаюсь согреться,но это не помогает.
Джейсон возвращается в спальню с двумя кружками чая и протягивает мне одну из них.Я беру её в руки.
-Спасибо.-говорю я,улыбаясь.
Он садится со мной рядом на кровать.Я делаю глоток чая и чувствую,как тепло разливается по моему телу.
-О,может в монополию поиграем?-спрашивает Джейсон.
-А она у нас есть?
-Конечно.
-Я не умею...-на моём лице расплывается улыбка.
-Научу.
-Ну ладно,где она?
Джейсон встаёт с кровати и открывает ящик стола,достав оттуда большую плоскую коробку.
-Пошли.Там несколько человек должны играть.-говорит он.
Я встаю с кровати,ставлю кружку с чаем на стол и мы направляемся в сторону спальни родителей.Как примерная дочь,я конечно-же стучу и слышу :"Кто там?".Я открываю дверь.
-Давайте в монополию поиграем?-спрашивает Джейсон.
-Монополия...Моя любимая игра...-говорит мама с улыбкой.
-Я тоже не против.-быстро ответил папа.
-Ладно,вы пока-что идите в зал и раскладывайте всё,что там нужно,а я Бетти позову.-сказала я,выходя из комнаты.
Я подхожу к её спальне.В её комнате играет громкая музыка и наврятли она бы услышала,что я стучу в дверь.Поэтому я открываю дверь и захожу внутрь.Бетти сидит в интернете.Да,ничего лучше не придумать,чем портить свои глаза...
-О,привет.-говорит она,выключая музыку.
-Пошли в монополию играть.
-В монополию?Я не умею...
-Я тоже.-я улыбаюсь.-Но Джейсон обещал научить.
-Ладно,раз обещал,тогда пошли.
Бетти закрывает ноутбук и мы выходим их её спальни,спускаясь на первый этаж в гостинную.
***
На часах 1:27.Да,монополия действительно интересная игра,даже не хотелось отрываться,но времени уже много и пора спать.
Мы с Джейсоном поднимаемся в спальню.Меня ужасно клонит в сон.Я захожу в ванную,стираю макияж,заплетаю волосы в косу и переодеваюсь в пижаму.Возвращаюсь в комнату,ложусь на кровать и очень быстро засыпаю...


Рецензии