О преданности

Я ощущаю делом своей чести и своего достоинства преданность своему мужчине. Под преданностью я имею ввиду полное сохранение своей сексуальной энергии и отсутствие какого либо сексуального контакта, обмена с другими мужчинами.
Это не только постель, поцелуи, объятия или какие-либо другие близкие интимные контакты, совсем нет. Об этом и речи не идёт.
Другое, более тонкое. Взгляды. Или обмен энергией на уровне живота. Улыбка. Образы.
Порой случается явное приглашение к такому обмену, безобидное по своей сути. Просто посмотреть в глаза на несколько секунд. Раньше я с удовольствием делала это с достойными мужчинами, с теми, от кого ощущала отклик внутри. Сегодня очень красивый мужчина взглядом завораживал меня к контакту. Обнаружив это, я тут же опустила глаза. И начала размышлять. Очень хотелось посмотреть на него, отозваться и создать энергетический контакт. Его энергетика тут же проникла ко мне внутрь. Но я не позволила себе, не захотела отдавать ему ни капельки своей энергии. Моя энергия для моего мужчины. Начать обмен, пусть даже самый безобидный, с другим ощущается, как загрязнение той чистоты, которой меня наполняет мой мужчина.
Сегодняшний представитель был настойчив, он несколько раз глазами звал меня контактировать, я ощущала, как он отдавал мне свою энергию, обволакивал меня ей, это был мощный посыл качественной мужской энергетики. Но нет, спасибо. Тут был вопрос преданности на глубоком уровне. И я чётко для себя этот вопрос решила.


Рецензии