Два дня... Проза жизни

Два дня- в разъездах;
Гомон, электрички,
Неудержимой суеты поток...
Вот -видимость,-
Морока из морок,
Где ,искренность, порою неприлична.
Душа моя, живою протоплазмой-
Во мне,ли, надо мной-незримый шар,
Несёт меня..., и этот-"божий дар",
Всё больше затевает в горле спазму...
Я- механизм. Чувствительное тело
В потоке этом выглядит -как бомж...
Вгоняет мысль отчаяния в дрожь;
"Ведь , надо, надо, надо что то делать"!..
Мы- низшие! Не- нищие- заметьте -
Такие , очень схожие слова!..
-Поэзия!- шепчу, -не отставай!..
Мы -за прекрасное , с тобой в ответе!
Когда же, когда , возьмёт благоразумие
Верх ,утвердив систему из систем,
Где главной, из главенствующих тем-
Возвысить жизнь, щадящею презумпцией?..


© Copyright: Елена Чухлебова, 2015
Свидетельство о публикации №115121403663


Рецензии
Леночка, очень хорошее стихотворение! Мне понравилось. Всего доброго, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   25.04.2016 05:45     Заявить о нарушении
Привет, Татьяна! Стихотворение-под настроение. Спасибо, за поддержку! И тебе-всего самого доброго желаю!

Елена Чухлебова   26.04.2016 11:01   Заявить о нарушении
Доброе утро, Леночка! Забежала проведать и поздравить с праздниками! Счастья тебе, дорогая!

Татьяна Комиссарова   02.05.2016 06:08   Заявить о нарушении
Взаимно, Танечка, взаимно! Пусть принесут тебе праздники майские много хорошего настроения и добрых вестей!

Елена Чухлебова   02.05.2016 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.