Очередь

Очередь к ортопеду в поликлинике. Народ терпеливо ждет, делится диагнозами и рецептами. Блюдущие  порядок бабки зорко следят за очередностью проникновения пациентов в кабинет. Сижу, жду вместе со всеми. Талон на девять-двадцать, время девять часов ровно.  Электорат бурчит, конечно, но понимает, что хороший доктор на клиента не десять минут тратит. Ждем.
По коридору в сторону  нашего курмыша  движется аполлоновидный брутал. Красавец с большой буквы – золотистый блонд, васильковые глаза, рост под потолок, и фигура…м-м-м. Приблизился, оценил очередь.   
- У кого талон на восемь пятьдесят?
- Тута живая очередь! – настороженно отзывается  добровольная  вахтерша.
- Мне пох…., - ленивый взгляд поверх голов. -  У меня талон на девять часов. 
Сидящий справа от меня седеющий мужчина лет сорока поднимает взгляд. В руках у него  стильная крепкая трость с набалдашником в виде собачьей головы – красивая вещь, видно, на заказ сделана.
- У меня на восемь пятьдесят, но передо мной еще два очередника не заходили.
- Мне пох, - блондо встает у двери, перекрывая проем. – Мое время подошло.
О! «Вахтершам» дан сигнал для атаки.  Утренняя разминка!
- Куда?! Тута час стоим, ещчо не лечены! Нахал! Не пушшу! – бабка пухлым телом  пытается оттереть противника в сторону. Тот нависает над ней непоколебимой скалой. Народ осуждающе ропщет. Мне смешно. 
- Отвали, старая! – взревывает брутал. – Пшла нах! Мое время! Мне было назначено! Можете хоть три часа стоять, если вы лохи! Я вообще участник боевых действий! Вот, смотри, значок! Те чо,  кошелка, удостоверение показать?!
Распахивается куртка, на груди у блонда цветная штучка. С моего места  её четко не видно, но  бабка  мгновенно затихает, стушевывается, пряча глаза.
- Ну ладно, ладно, - звучат в её голосе примирительные нотки. – Иди, что ж мы, не люди, что ли.
Дверь открывается, блонд с видом одержавшего новую  победу    заходит на прием.
- Охо-хо, - горюет оплошавшая бабуля, не распознавшая в молодце воина-защитника. – Молодой совсем, а уж пораненный, небось,  весь.
Служилый покинул кабинет минут через двадцать. Люди виновато косились  в пол, когда он четким строевым шагом удалялся по коридору. Сытый удав очереди дополз, наконец, и до владельца трости. Он поднялся, и, припадая на  негнущуюся ногу, вошел  в кабинет. И пропал. Вот уже и моя очередь.  Мигает лампочка над дверью, захожу. Пока медсестра заполняет бланк, осматриваюсь. Старый врач в перевязочной с пациентом, отчетливо слышен его голос.
- И когда только все закончится? Я в советский период столько ветеранов не наблюдал, как сейчас. Сколько вы у меня уже наблюдаетесь? Семнадцать лет?  Войны, войны, да…. Потерпите…. Так, ну все.  Как начнет снова  беспокоить, сразу ко мне. И напрямик, без очереди. Почему неудобно? Вам положено, как ветерану.
- Спасибо, доктор. Всего доброго.
Доктор возвращается за стол. Мимо меня, сильно опираясь на эксклюзивную трость, с  улыбкой проходит ветеран боевых действий. 


Рецензии
Очень знакомая ситуация! Ее описывают многие. У Вас получилось. Спасибо!

Сергей Вельяминов   20.05.2016 13:18     Заявить о нарушении
Благодарю за оценку. Рада Вам!
С уважением,Рони.

Рони Ротэр   20.05.2016 14:25   Заявить о нарушении
Хорошо, у нас вызывают по фамилиям. И доктора такие же непробиваемые, как этот "ветеран".

Анна Сивак   21.05.2016 00:16   Заявить о нарушении
У докторов пациентов - обоймы))). И всех надо "отстрелять")).

Рони Ротэр   21.05.2016 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.