О сострадании

Я когда-то смотрела кино, и там главная героиня влюбляется в человека по переписке. А война, 42 год. И он ей пишет с фронта, и она ему. И такое у них невозможное счастье! И вот она идет на работу, и с работы, и бомбежки, и очереди за хлебом. А за кадром все время читают письма. То его, то ее. И так это все музыкально, нежно,и отчаянно, потому что все же на грани смерти!

А к концу фильма что-то происходит. И вдруг обнаруживается, что эти письма этой героине писал не мужчина, а другая женщина - соседка из дома напротив, просто их окна смотрели друг на друга. И она зачем-то рассказывает это героине? Зачем? Могла бы написать что-то прощальное. И как-нибудь придумать героический финал и все такое.

 Но вот он взяла дура и сказала, что это все она выдумала, потому что ей было больно смотреть, как угасает прекрасная молодость. Хотелось, мол, чтобы она воспряла, и та, дура, действительно воспряла. Она была, правда,такая красивая! Такое трепетное создание, воплощенная любовь!

Вот , блин, не помню, чем кончилось. Для меня кончилось этим! Этим развенчанием мифа! Этой инфернальной подлостью играющей в создателя ведьмы!

А некоторое время назад я списалась с одним своим очень старым приятелем, а потом еще тексты его нашла, или наоборот, и у меня случилась вот такая же шизофрения: по телефону говорю с одним человеком, а переписываюсь - совсем с другим. И как-будто они несовместимы совсем. А тут еще ко мне на страницу какие-то женщины заходили, и на его странице какие-то женщины отвечают, че попало!

У меня такое ощущение, что меня разводят! Притом на такие уже чувства развели, о каких кроме него и знать никто не мог! А в телефоне человек занят, женат,раздражен и блокирует за каждый пустяк, не понимает ни  слова из того, что я ему написала! Значит не он! Тогда кто? И зачем этому некту я?

Какой-то ведьме? Ревнует? к кому?! Да я уже сама как ведьма! И сама убью! И как-то это даже страшно!Один рычит, другой плачет!

А если человек страдает? В текстах страдает. Но тексты пишет ведьма, зачем? Взяла бы его и кушала с булочкой! Если это он сам шизует, то хоть бы объяснил, чего он хочет? чего хочет белый и пушистый, чего хочет черный и скользкий.

 Если и не пойму, то, попытаюсь понять. Вообще-то я добрая девочка. Да, собственно, я просто слабое звено, это было так предсказуемо, что я начну мучиться состраданием! Дорогой, имярек, я могу тебе чем-нибудь помочь?


Рецензии
Замечательно,Лена! Я тронута!
С открытым сердцем и с верой в порядочных людей!
Я не знаю, могу ли я чем-то Вам помочь?
С уважением и симпатией к Вам!

Валентина Марцафей   15.04.2016 00:47     Заявить о нарушении