13. In Army Now

Немного не в ногу, но пользы для.

Вспоминал я уже те стародавние времена, когда березы были высокими и пушистыми.

Но начиналось все несколько прозаичнее или наоборот романтичнее…

Начну от истока.

Сначала меня сослали из Владимирской области на Урал, точнее за Урал.
Приехал я в славный городок Артемовский оформился на прославленный Егоршинский радиозавод.
Кто помнит военные фильмы и рупоры которые на столбах висели, так их там в войну и делали.
Заселился в общагу и стал жить, "поимашь".
Команда из ВПИ там сильная, годами складывалась и я вроде вписался.
А тут нам троим вышел срок родину защищать.Получили мы повестки и на комиссию в военкомат.
Шли втроем как три богатыря и не было нам вопросов на распутье, ясен был наш путь, на родной уже завод.

Саня — он же "Илья Муромец и Соловей разбойник" в одном лице, стать Илюшина — повадки молодецкие.
Ваш покорный слуга — "Добрыня Никитич" по положению в "тройке".
Миха — не то чтобы "Алеша Попович", но учен и в политесе искушен.

Ну. Первый пошел. Рентгеновский снимок под мышку и к хирургу.
Х- Так мчек, что тут у вас, чтой то вас так перекосило.
С- Так вот позвоночник с дефектиком — позвоночек не встрою.
Х- Любопытненько(тихо так в сторону) чтото новенькое.(улыбаясь)
С- Да беспокоит — сил нет, особенно к непогоде.
Х- А что это у вас за "веселая картинка"?
С- Так рентген, недавно вот делали(грамотный рентгенолог с замашками травматолога и патанатома с помощью 2 пузырьков коньяка может и не такое сотворить).
Х- Милейший, так Вакм на вытяжку через неделю, чтобы нервы сберечь.
С- Доктор ну а я о чем.Вот направление дадите и отправлюсь.
Х — Ну уж не так быстро — комиссию пройдите, мало ли еще что.

Не по росту, а по проходимости Миша …
Запнулся на Окулисте.
Словами не расскажешь, а заснять возможности не было.
Очки -6 в купе с полнейшей симуляцией -9 причем определеноой аппаратно поставили жирный крест на защитнике многострадальной родины:)

Ну и мы благословясь.

Х- Владимирский?
Я- Да.
Х-Кости целы?
Я- Да.
Х-Ушибы, переломы?
Я-Все срослось, беспокоят, привычный вывих голеностопа и энное количество зарубцевавшихся шрамов.
Х-Владимирский?
Я-Да.
Х= Годен как ни странно:(

Окулист- Владимирский?
Я- Да.
О- Жалобы есть?
Я -ну вроде нет.
О-Годен.

Лор- Владимирский?
Я — Да
Л- жалобы есть?
Я- Да вроде нет, я вообщето дискотеки кручу.
Л- К стенке. 35.
Я- Чегото 5.
Л- 48
Я- Сорок с чем то.
Л- Владимирский — потирает руки и пишет направление в областную больницу на обследование.

Ну в больницу я попал после бессонной ночи и жуткого бодуна, врач была молода и понимающаа.
Аппаратура не подвела, но окончательный вердикт был неутешителен:
Годен к строевой, ограничение статья 4-Г.Кроме "шумных" родов войск типа артиллерии, ВМФ, танков и космоса.


А как на притчу — Чернобыль.
Обрили меня в химики, проводили.(ну это вообще особая история — пойду не вернусь.)


Рецензии