4. Над скалой

Маи все молчала и ждала момента, когда она сможет сообщить Нэо о том, что не Кио создатель этого цветка, а он. Но, почему-то, старший брат мужа даже не смотрел в ее сторону. Что случилось? Быть может он просто не хочет выдавать своих чувств. Маи аккуратно положила в карман Нэо записку: «Нам необходимо поговорить, буду ждать тебя в саду…».
Пока все были увлечены ребенком, Маи скрылась среди крон деревьев и затаилась. Она не могла дождаться встречи. Сердце ее чувствовало его приближение. Он стоял позади, но близко не приближался.
- Маи…
Молодая женщина резко развернулась и бросилась в объятия любимого мужчины.
А он отстранил ее…
- Маи, я пришел сказать тебе, что все.
- Что все? – голос девушки задрожал, она чувствовала, она уже знала, что он скажет, но любовь в ней боролась с жестокой реальностью.
- Маи, мы не виделись почти год. Я остыл. Я все осознал. А приехав обратно, я понял, что не зря. Ведь теперь у вас полноценная семья. Наши отношения все равно ни к чему не привели бы, ведь я женат, а ты жена моего родного брата…
Маи затопала на месте:
- Нет! Нет! Нет!
- Маи, я прошу тебя успокойся, тебя могут услышать…
Но женщина, со слезами на глазах, сделала шаг вперед. Она наступала на него, она раздавливала его своим взглядом:
- Ты говоришь, что наши отношения ни к чему не привели. Ошибаешься! Привели! Я родила дочь месяц назад, но родила ее не от твоего брата, а от тебя Нэо, это твоя дочь!
- Ты лжешь… - мягко отступая, говорил Нэо.
- Это ты лжешь сам себе! Ребенок плод нашей любви, твоей и моей! Я ждала тебя весь этот год, ждала, чтобы сказать, как люблю и в доказательство тому, подарить дочь. А ты растоптал меня, оскорбил…
Маи упала на землю; она рыдала и разрывала пальцами почву. Такой боли ее сердце не могло выдержать. То, насколько она была когда-то счастлива, настолько же она стала несчастна и брошена. Брошена своей бесконечной любовью, оставлена небесами и любимым мужчиной. Нэо же, испугавшись, бросился бежать в дом. И обратившись к своей жене, грозно произнес:
- Собирайся, мы уходим!
- Но…что…
- Молчи! Я сказал собирайся и мы уходим!
Женщина покорно стала собираться.
- Ну ка пойдем выйдем, - сквозь зубы прошипел Кио и, крепко вцепившись в руку брата, вывел его на передний двор дома.
- Что ты устроил здесь? Ты думаешь я ничего не знаю? Я знаю, о твоей связи с Маи, ведь я не могу иметь детей! Об этом никто не знал, кроме меня и врача. Но это не оттолкнуло от нее. А знаешь почему? Потому что я искренне люблю! Ты поиграл красивой игрушкой, доставил себе радость и опозорил брата. Но мне все равно. Я прошу тебя покинуть этот дом и больше никогда не переступать его порог. Это моя жена и моя дочь! Убирайся…
Нэо был ошеломлен. Кио пригласил его в дом, спокойно смотрел на то, как тихо радуется его жена присутствию другого мужчины, как тянет ручки дочь, рожденная иным. Но ответить старшему брату было нечего и полный скорби, он отправился домой.
А Кио помчался в сад. Но Маи там уже не было. Молодая, оскорбленная женщина, бежала к тем скалам, что опорочили ее девичий сон. Она бежала к ним, как некогда ее мать. Теперь она знала почему та убила себя. Потому что тоже любила, любила мужчину не достойного этой самой любви, мужчину, который когда-то подарил ей небо…
И разбежавшись, она прыгнула, прыгнула со скалы!
«Пусть меня не станет…»
Скалы похоронили ее в своей колыбели, там, где, впервые Маи познала любовь…
Лишь Кио рыдал над скалой, над телом мертвой жены.
- Я тоже когда-то не успел… - тихо произнес Ичиро, держа в руках, как когда-то, много лет назад, покинутую дочь своей матерью…»



Моя душа плакала и летела над этой скалой, но ничего изменить и на ход событий повлиять она не могла. А я, как и прежде, продолжаю видеть эти сны, видеть судьбы людей, не покорившихся этой жизни.


Рецензии