Красивый чао

               
                Красивый  чао

   У меня дома живет белый чао по кличке  Дракон. Когда я с ним  гуляю, то со всех сторон слышится:"Ах, какой милашка, какой красавчик, медвежонок , мишка на Севере ". Девушки хотят обнять и расцеловать, дети  дернуть за длинную шерстку, погладить, поиграть. Белый  Дракон, действительно, великолепен: у него огромная пушистая голова,   мощный торс, узенькая талия атлета, красивые вишневые глаза смотрят внимательно сквозь   шерсть, как бы стараясь заглянуть в душу прохожему.
   Однако насколько пес  красив, настолько же  бывает глупым его поведение. Мой чао ,  вальяжно прогуливаясь по набережной  все время старается оставить письма, а когда возвращается этой же дорогой, то  с удовольствием сам их начинает читать, да так, что оторвать его от кустов просто невозможно. Кроме того, он любит никому не уступать дорогу: ни собакам, ни людям, ни автомобилям. Встреча с последними не сулит ничего хорошего и вызывает у меня лишь нервную дрожь,  однако Дракон умеет ловко вывернуться из-под колеса.  Пес исключительный шутник. Когда он видит мужиков, сидящих на траве и пьющих пиво, то  весь напружинивается, подкрадывается  как можно ближе и высоко поднимает лапу, чтобы все видели его фонтанчик. Алкаши начинают ругаться, а  нам остается поскорее ретироваться. Ночью он страшно храпит, а когда я разговариваю по скайпу , то  мой чао начинает скулить,  визжать и лезет на кровать, чтобы поучаствовать в беседе. Лохматый во дворе гоняется за кошками, пугает птиц и нюхает  водосточные трубы и фонарные  столбы. В еде он исключительно привередлив: то  грызет вареные косточки, а сырые выбрасывает,  потом все наоборот. Он может отказываться от мяса и употреблять в пищу лишь творог с молоком. Вдруг   хитрец зубами переворачивает    миску с молочным блюдом и начинает выть как сирена, требуя   сосиски. От  этого у меня начинает кружиться голова и  напрочь  забываю, когда к какой паре идти. А Дракону все по -фиолетовому:  лежит себе посередине  комнаты и ухмыляется, вытянув лапы так, чтобы  об них кто-нибудь запнулся.   Вот такой он у меня  красавчик.
   Когда я вижу красивых парней, то отхожу в сторону, так как опасаюсь, что они тоже могут создавать неожиданные  проблемы, как мой Дракоша.
   


Рецензии