Ты красивая

Однажды маленький волнистый попугайчик прилетел на полянку около пруда и увидел лягушку, которая квакала что-то непонятное то медленно, то быстро и казалось, совершенно бессмысленно.
- Ты такая странная, лягушка, - сказал попугайчик, зачем-то квакаешь по-разному и, вообще, ты зелёная и не красивая.
- Это мой язык и я так выражаю свои мысли и чувства, если я квакаю медленно, вот так: кваааааааааа, кваааааааааа, значит мне хорошо и я греюсь на солнышке, можно сказать, что я пою, а если вот так - часто и быстро: ква-ква-ква-ква-ква, значит я предупреждаю своих деток, что рядом опасность и они должны прыгнуть в воду.
После этого лягушка попрощалась и уплыла и не сказала попугайчику, как ей было обидно услышать, что она не красивая, но что поделать, всем нравиться нельзя, а в своём пруду она фотомодель.
  На следующий день попугайчик опять прилетел на это место, он хотел поговорить с лягушкой и попросить у неё прощение за то, что так не вежливо с ней вчера говорил, но вместо лягушки увидел павлина, который раскрыл свой чудесный хвост и любовался сам собой. Павлин заметил попугайчика, презрительно крякнул и сказал:
- Фу, какой ты мелкий и всего-то двухцветный, тебя даже попугаем не назовёшь, летающий свисток какой-то, смотри, какой у меня хвост, сколько в нём красок, какие длинные и мягкие у меня перья.
Павлин был так увлечён своей красотой, что не заметил, сидящую на листике кувшинки лягушку.
- Ну ты подумай, какой хвастливый павлин, подумаешь - хвост, - сказала лягушка, - а под хвостом ты обычная курица, зато попугайчик весь красивый, беленький с синеньким и не хвастается.
 Попугайчику стало стыдно за то, что лягушечка заступилась за него, а он так вчера её обидел. Он хотел сказать спасибо и извиниться, посмотрел на неё и замер.
Лягушка так элегантно сидела на листике, у неё были такие тонкие и прекрасные лапки, зелёная шкурка переливалась на солнышке, как драгоценный камень, он смотрел на неё и не мог оторвать глаз, потому что доброта, её внутренний свет, преображают и делает нас прекрасными.
- Прости меня, лягушечка, - сказал попугайчик, - ты такая красивая, и спасибо тебе за то, что защитила меня от павлина.
С тех пор попугайчик каждое утро прилетал на полянку, они с лягушкой стали друзьями, а павлин куковал в одиночестве и гордился своим хвостом.


Рецензии
И улыбаюсь и плачу... Такой трогательный рассказ, просто не могу промолчать, хочется добавить, что, конечно, видеть внешнюю красоту способны и дальтоники, но, те, кто не способен видеть этот "внутренний свет", точно так же видит и свою жизнь - серой и бессмысленной...
Спасибо Вам, Майечка, за эти светлые эмоции, здоровья Вам, радости и ещё раз
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!)

Кощий Владимир Вячеславович   30.04.2016 14:05     Заявить о нарушении
Так давно не заходили, что пропустили твой отклик, простиииииии. Мама говорит, что только ты её и понимаешь, а мы издеваемся над её героям, а они беззащитные перед нами, циниками ))А чего она нас до слёз доводит своими лягушками, сидит тут мне, улыбается на нервы)Дети боятся, когда она с листочками ходит, не хотят омрачать детство рыдом)Ты же сам видишь -пытка в драматургией)Благородные попугаи против макияжа) Спасибо, Володенька.

Лазурная   09.06.2016 05:10   Заявить о нарушении