Наизусть. Часть 1

Вечером, как только закончились дела, вся семья и гость сели за накрытый
стол. Но, прежде чем приступить к трапезе, глава дома взял Библию, прочитал
одно из мест и немного порассуждал. А потом спросил у детей:
- Ну, как, готовы ответить сегодняшний урок? - И пояснил гостю:
- Они  каждый  вечер рассказывают по 1 стиху из Писания, кто какой выучил.
И это очень важно. А почему? - Я расскажу после ужина.

Когда детвора поев, угомонилась и побежала готовиться ко сну, отец семейства
сказал гостю:
- Ну, вот теперь я могу рассказать тебе о причине  такого серьёзного отношения
к заучиванию стихов из Библии в нашей семье. Не приведи, Господь, кому-то
пережить такое!
- Расскажи, если воспоминания не слишком болезненны твоему сердцу.
- Они болезненны, но это нужно знать, так что я рассказываю свою историю
всем друзьям и знакомым, дабы предостеречь от опасности. Да и чтобы имя Божье
прославилось через это. Так что, слушай!

- Поехал я около года тому назад в город N. по делам и, прибыв на
вокзал довольно рано, ходил по залу, рассматривая расписание, купил бутылку
воды в дорогу и вышел на крыльцо здания. Буквально через несколько минут к
вокзалу подъехала машина, и из неё выбежал молодой человек и ко мне.
- Вы не поможете мне больного человека вынуть из машины?  - крикнул на ходу.
- Конечно! – С радостью откликнулся  я и направился к машине. Ведь верующего
не надо долго упрашивать о помощи нуждающимся. Что произошло потом, не видел
даже в страшных снах. В считанные секунды я оказался внутри этой самой машины,
в бок мне ткнули пистолет и приказали:
- Молчи!

Ехали довольно долго и вот, наконец, в частном секторе машина остановилась у
внушительного вида особняка, меня ввели внутрь.
- Шеф, я тебе почки привез! – крикнул мой бритоголовый конвоир, вталкивая в
просторный кабинет, где за столом сидел человек с суровым лицом, о таких
говорят, «что голова, что шея»... Внутри у меня похолодело.
- Хорошо, свободен пока. - Мой охранник вышел, а я, осознав ужас своего
положения, взмолился:
- Пощадите, отпустите меня, у меня ведь шестеро детей, последний только
недавно родился! Кто же их будет кормить, воспитывать, ведь жена не сможет
одна?! Да и я  человек верующий, никого в своей жизни не обидел.


Окончание - http://www.proza.ru/2016/04/15/2445


Рецензии