Гарька - мужик хозяйственный

(миниатюра в диалоге)

- Здорово, Гарюха! Как дела? Свинью-то заколол?
- Заколол.
- И скока?
- Девять пудов. С половиной.
- Нормально. А огурцы продал?
- Продал.
- И на скока?
- На полторы.
- Нормально. А сральню вычистил?
- Вычистил. В субботу.
- А самогонку?
- Чего самогонку?
- Выгнал?
- Выгнал. Вчера. Пять литров. Как слеза.
- Какой же ты, Гарька, всё-таки хозяйственный! Настоящий хозяин! Теперь тебе только жениться осталось! На бабе с тремя сиськами, и чтоб пила потише.
- Нахир?
- Чего? Чтоб пила?
- Чтоб жениться.
- Ну, как… Это такое, понимаешь, деликатное дело… Как говорится, люди женюца, йипуца, а нам не во что обуца. Присказка такая. Старинная. Из глубины, так сказать, наших дремучих веков.
- Да не хочу я жениться! Чего вы меня во всякое… суёте? Я вам что? Я вам не вам!
- Ну, чего ты так разнервничался. Не хочешь – и не надо. По плидям, значит, будешь ходить? По услужливым легкодоступным женщинам?
- Ты опять?
- А чего я-то, чего я? Сейчас – разрешается. Прям внаглую. В смысле, в открытую. Торгуют, суки, телом! Нежным и трепетным! Продают, пляди, святое чувство! И как только не стыдно этим мерзким, похотливым тварям! Меня  всего буквально трясёт и колотит? Надо срочно помелиться. Не желаешь составить компанию?


Рецензии