Вдохновение жизнью

Танец — это движение, а движение — это жизнь.


       По дороге стремления хореографы идут, танцуя. Каждый жест, каждое движение — это новый глоток воздуха, их путь самовыражения.

       На сцене они воплощаются словно актеры, но тихо, без слов, под музыку души. Их мысли — движение тела, идея — взгляд глаз, искренность — улыбка откровения.

       Вечная дорога, гастроли из одного города в другой. Труппа путешествует, даря зрителям новые истории из жизни театра. Закулисье кажется далёким и таинственным, словно запретный лес, в который всегда хочется попасть, но нет возможности. Останавливает страх того, что там, за сценой, люди перевоплощаются. Меняют одну маску на другую, и нет уже тех приветливых хозяев театра, которые ждут своего зрителя. Там сказка продолжается, настоящая, без масок, без сценария. Это жизнь людей, которые ценят друг друга.

       Сплочённый коллектив — одно из главных достояний театра. Здесь нет разграничений между молодыми птенцами, только научившимися летать, и асами неба, которые и в ураган смогут парить против ветра и не выбить крепкое крыло.

       Они отдают частичку себя за улыбку и создают праздник на сцене и в душе зрителя. Хотят запомниться и хоть на миг стать волшебным эпизодом их жизни. Тёплым, радостным и ярким. Ночной огонёк большого мира иллюзий и масок, где искренность играет далеко не последнюю роль.

       Роль хореографа не сводится только к танцу, они тоже актёры, творцы, которые лелеют своего персонажа, вдыхая в него жизнь. Иногда сложно перевоплотиться и понять значение многих слов, но актёры спешат помочь своим коллегам, поделиться своим опытом и поддержать. Один большой коллектив, который выкладывается на полную и с душой, чтобы потом подарить её зрителю.

       Трудно плыть по течению, но ещё труднее — танцевать на воде, поднимать сотни брызг и не споткнуться, зная, что в зрительном зале сидят родные — семья и преподаватели, благодаря которым ты когда-то научился, словно птица, порхать по большой сцене.

«Позиция первая — мы учимся жить, позиция вторая — оживаем в танце, позиция третья — я танцем живу, он — часть меня, позиция четвёртая — я со сцены вам свой мир покажу».

       Самовыражаясь, хореограф через танец преподносит зрителю свою открытую душу. Он видит этот мир таким и стремится не плыть против течения, а танцевать на воде.

       Это путь проб и ошибок. Путь учения и совершенствования. Бесконечное стремление быть лучше и со временем превзойти своего учителя. Быть уверенным в себе, бороться до самого конца и не стоять на месте — развиваться, ведь танец — это вдохновение жизнью.


Рецензии