Американский вирус или Дневник...

               

Мой психоаналитик посоветовал мне завести дневник. И  описать в нем то, что меня волнует. Решил попробовать,  хотя писать не люблю. Но надо же как-то выделиться.

Понедельник.

Сегодня был первый день в колледже. Ожидал большего. А так ничего особенного. Никому нет дела до меня, а мне до них. Надо как-нибудь выделиться и найти какую-нибудь девчонку. А то мне уже 16, а у меня не было нормального секса.

Вторник

Опоздал на первый урок. Решил не заходить вообще. Пошел  в туалет и покурил. Это кайф. Вот бы всегда было так. На обратном пути встретил Сэнди. Попытался с ней пошутить, но она даже не ответила. Наверное, я ещё не до конца сумел выделиться. Зато  сегодня на мой почтовый ящик пришло письмо с признанием в любви. Значит я не такой как все. Весь день ко всем приглядывался, кто бы это мог быть? Пока никого не вычислил.

Среда

Она сожалеет, что я не зашел в магазин и не нашел её там. Надо было зайти, что-нибудь купить, там бы и встретились. Странно, не пишет обратного адреса. Но так даже интересней. Как-то загадочно. После уроков зашел в близлежащий магазин и час простоял у витрины. Купил себе кока-колу и зайца после того, как продавщица стала поглядывать на меня с подозрением. Постоял ещё час. В него кроме меня вообще никто не входил. Не пришла.  Наверное, прошла мимо и не заметила. Надо как-то выделиться, а то меня  не замечает никто. Может поменять имидж?

Четверг

Целый день её искал. Смотрел всем в глаза и шутил. На меня смотрели как на полного идиота. В конце дня написал признание в любви на классной доске, а потом в Интернете приписал, что покончу с собой если она не объявится. Пришло несколько писем. Два стер сразу. Одно из какой-то секты, второе от тайного друга. Она видно за мной наблюдает. Прислала письмо с инструкцией. Надо подойти к микроволновке, положить 5 долларов, нажать пуск и мая проблема будет решена. Что я и сделал. Подошёл, заплатил, нажал на пуск. Дверца открылась, в ней стояли почки сигарет с марихуаной. Взял несколько штук, пошёл в бар. Там сидели Сэнди и Бред. Выпил с ними. Потом обкурились и пошли тусоваться. Что было дальше, не помню. Почему-то оказался без обуви. В руках штаны Бреда, а на голове кофточка Сэнди. Надо как-то по-другому самовыражаться: или пить, или курить. А то не помню, что было – всё как в тумане. Куда делись мои друзья – не пойму. Прошел всю улицу  в носках, а их так и не встретил. Только зря носки испачкал.

Пятница

Сэнди и Бред  не пришли сегодня в колледж. Их задержала полиция. О них говорит весь колледж  и сегодня с ними беседует специально вызванный психоаналитик.
Эх,  как я мог так сплоховать – вырубился прямо на скамейке. А они разделись до гола, залезли на перила моста, что проходит над главным авеню, и стали махать оттуда проезжающим машинам. Их  целый час копы уговаривали спуститься, боялись, что спрыгнут. А они только смеялись в ответ. Эх, я бы тоже, наверное, смог голым стаять вместе с ними. Эх! Как жить дальше? Сэнди и Брэд  уже самовыразились. Теперь их все заметили. Я вернул им кофточку и брюки. Они сами не помнят как оказались на мосту да ещё голые, но все равно очень довольны. Ещё бы! Сегодня целый день только о них и говорили. Зато я получил ещё одно письмо – объяснение в любви. Она приглашает меня в бар и хочет, чтобы я её там подождал и узнал получше. Обязательно  её найду и наконец встречусь!

Суббота

Просидел в баре целый вечер. Выпил четыре чашки кофе, съел пять гамбургеров, её так и не встретил. Переглянулся с какой-то симпатичной девчонкой. Только решил, что эта она, как  к ней подкатил какой-то здоровенный парень, и она с ним уехала на тачке. С горя выпил две рюмки виски, пошел домой и завалился спать. Но ещё не все потеряно. Получил опять письмо, где она просит меня поменять свою внешность. Так  как я совершенно не меняю свой имидж – это делает меня в её глазах заурядным. Решил сделать себе перья. Чуть не опоздал на урок. У меня что-то с головой сегодня. Очень многие были перекрашены. Опять я стал таким же как все. Но она назначила мне свидание в супермаркете. Наверное,  все таки я ей нравлюсь. Там сегодня состоится  распродажа по сниженным ценам. Интересно, какая она? Наверное, красивая и экономная. Целый вечер ходил по супермаркету. Хорошо, что там шесть этажей и можно путешествовать, где хочешь, никто ни на кого не обращает внимания. Все равно купил себе краску для волос. Хочу кардинально изменится. Почему она назначает свидание и не говорит, где конкретно. Наверное, хочет меня рассмотреть получше. В следующий раз оденусь покруче.

Воскресение

Всё воскресение провел с предками. Скучища страшная! Ели, пили, ходили на пикник. С трудом вытерпел их занудство. Все время думал о ней. Почему-то она меня интригует. Это меня возбуждает. Наверное, то, что я её не вижу, нравится мне гораздо больше того, если бы я с ней встретился и сразу разочаровался. Этого очень боюсь. Предки достали своими расспросами: есть  у меня девушка или нет. В следующий раз надо придумать отмазку на выходные. День прошел зря. Мой психоаналитик прочитал этот дневник. И сказал, что я на правильном пути. Я ещё не совсем пропащая личность и у меня есть шанс выделиться из этой толпы и узнать её.

Понедельник.

Сегодня на уроке  сделали объявление. Оказывается, в компьютере завелся вирус  и рассылает всем письма с объяснениями в любви, приплетая все рекламы, которые попадаются в Интернете. Это же надо так влипнуть! А этот психоаналитик мне её даже описал. И что мы очень подходим друг другу. Вот придурок! Всё, к нему больше ни нагой! И вообще писать ничего больше не буду. Надо как-то выделиться. Лучше пойду в бар и  найду какую-нибудь девчонку. А то мне уже 16, а нормального секса не было. Всё.

(Рукопись была найдена на улице, разорванная  пополам.)


Рецензии