Привет, как дела?

Привет, как дела? Ты, наверное, понял, что я сказал это для того, чтобы ты из вежливости спросил:" А как дела у тебя?".
  Как у меня дела? Недавно я прочл кое-какую цитату. Ты должен ее прочесть :
"Я думаю, что мы должны читать лишь те книги, что кусают и жалят нас. Если прочитанная нами книга не потрясает нас, как удар по черепу, зачем вообще читать ее?". Как тебе? Я думаю, что она отражает цель, ради которой стоит читать книги. Ты читаешь, проникашь в эту нигу, хоть ты и полностью проникся ею, но идеи на столько странны и необычны, что не можешь отвелчься на вопросы , вроде: " Всмысле? Как это может происходить?... Всмысле?". Читаешь ты художественную, научную литературу, главное-ощутить это чувство,  что ты читаешь что-то новое, то ,о чем раньше не читал да и полумать не мог. На столько это знание было незаметно и непостижимо.
  Как у меня дела?  Хорошо.У меня появилась цель , ради которой снова хочется читать, ты как исследователь, который открывеат поразительные миры, культуры, удивляющие тебя своей странностью.


Рецензии